В затемненном помещении, освещаемым лишь бедным светом двух лун, возарилось долгое молчание. Юноша с лохматыми светло-каштановыми волосами небрежно поправил рукава свитера, прежде чем поднял голову и с улыбкой переспросил:
-что вы сказали?
-не скрывай этого. - Анкэль специально ткнул пальцем в старую пожелтевшую фотографию, пододвигая её ближе к Аллену. - тот человек и ты. Ваша манера речи и одежда очень похожи, поэтому я и решил, что вы пришли из одного и того же места. А насчёт того, что я сказал о клетке чёрного песка, то ты все узнаешь, как только выслушаешь нашу историю.
Староста махнул рукой, показывая, что начинает.
-где то 13 лет назад деревню Асмодея посетил один странный человек. Он носил диковинную для нас одежду, иногда говорил на непонятном языке, а на шее у него висела магическая вещь, способная навеки остановить время на бумаге. Он быстро подружился с местными. Большую часть своего времени он неторопливо раскачивался на кресле-качалке, играл в настольные игры со стариками и вёл довольно монотонную и спокойную жизнь.
-этот человек всегда при встрече спрашивал у меня одно и тоже: смогу ли я создать высококласное духовное оружие? - кузнец сел на соседний от Аллена стул и тяжело вздохнул. - но что я мог? В отличии от духовных мастеров, изучающих свое удивительное ремесло с самого раннего детства, я был обычным кузнецом, который зарабатывал на жизнь ковкой чего то маленького для жителей деревни. Когда же он услышал об этом, то лишь рассмеялся и дал мне хорошее оборудование для тренировки и пару дорогих учебников по призыву. Этот человек сказал, что у меня хороший талант и я смогу быстро всему обучиться. Тогда он долгое время лечил мою больную жену, поэтому не долго думая я согласился на его просьбу и принялся за работу.
-этот человек...-Аллен осторожно провел пальцем по фотографии. - он что нибудь рассказывал о месте, откуда пришёл?
-нет, никогда. - Анкэль горько усмехнулся, коря себя за неосторожность. - но все же была странная деталь, которую я смог от него узнать. Когда мы однажды спросили, зачем ему второе высококласное духовное оружие, он фанатично поднял правую руку к небу, пытаясь закрыть солнце рукой, а левой указал себе на голову. - « один дорогой мне друг уже долгое время ищет кое какую вещь. Эта вещь очень нужна ему, поэтому, чтобы порадовать его, я хочу найти её и подарить ему.» вот, что он тогда сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
РазноеПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...