Фрида медленно покинула заброшенный дом. На улице все ещё моросил дождь. Обняв себя руками, женщина села на грязную ступеньку у двери, которая почти полностью погрузилась в землю и заросла травой. Спрятав свое лицо в коленях, Фрида беззвучно закричала. Трупы на втором этаже дома до сих пор стояли у неё перед глазами. Женщина вздрогнула, когда на неё неожиданно упал чужой плащ, от которого исходил солёный морской запах. Аллен стоял рядом с ней, лениво прислонившись спиной к стене заброшенного дома. И хотя из за плаща площадь её обзора сократилась, Фрида могла легко увидеть это благодаря способности, что у неё была. Аллен не пытался успокоить её, но одно его присутствие помогло Фриде быстрее прийти в себя. Неловко сняв со своей головы чужой дорожный плащ, женщина посмотрела на Аллена и тихо спросила:
-они уже пришли в себя?
-да, - сложив руки на груди, молодой человек с прищуром посмотрел на пасмурное небо. - ты когда нибудь слышала об организации, за которой стоит семья Аден? Они еще известны своими драгоценными камнями высокого качества. - Фрида немного подумала и неуверенно кивнула головой. - мы с тобой поймали двух интересных персон, которые принадлежат этой самой организации. Но нам повезло.- Аллен невинно улыбнулся. - они оказались хорошими людьми. Я рассказал им о том, что они схватили нашего друга и крайне вежливо попросил их помочь найти его. Узнав меня поближе, они рассказали, что около двух месяцев назад рыбаки случайно обнаружили неподалёку отсюда пещеру, которой раньше в окрестностях не было. Рыбаки зашли внутрь, но назад вернулся только один. К сожалению, мужчина не пережил ночь и скончался, но его семья обнаружила в вещах покойного небольшой, но интересный камень. Этот камень имел форму цветочного лепестка, но главной его особенностью оказалась энергия, которая заключена внутри.
Мужчина в чёрной военной форме, который с закрытыми глазами слушал спокойный голос своего подопечного, неожиданно нахмурился.
-раньше, когда шла война за территорию, маги обладали невероятными способностями, но в наше время только Анемон и Аконит все ещё способны на сильную магию. - золотые глаза закрылись и их обладатель устало потянулся. - но эти камни способны помочь магам. Если они будут держать камень при себе, то смогут «одолжить» энергию у камня и повторить эффект тех заклинаний, что творили их предки. Когда семья Аден поняла весь потенциал находки, то сразу же отправила группу шахтеров, но как и рыбаки, вернуться смог только один. - Аллен покачал головой. - увы, наши друзья в тех пещерах не были, да и те, кто вернулся, на следующий день погибли, поэтому до сих пор никто точно не знает, что скрывается внутри. - дав Фриде время подумать, Аллен опустился на корточки рядом с ней и приглушил голос. - на втором этаже сейчас лежат рыбаки и их семьи. Никто не хотел, чтобы пещерой заинтересовался Анемон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
РазноеПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...