Разрушение мечты

427 65 1
                                    

-что ты думаешь обо всем этом? - когда Аллен только открыл глаза, первое, что он услышал, был вопрос от маленького жителя У. Мальчик сидел на цветущем покрывале из цветов и высокой зелёной травы. Он опустил голову и, задав свой вопрос, продолжил неторопливо плести венок из прекрасных ярких жёлтых цветов. Из за этого неудобного ракурса Аллен не мог видеть выражение его лица, но почему то почувствовал в его голове нотку ожидания и грусти.

-не мне судить тебя. Но если ты правда хочешь услышать моё мнение...-Аллен слегка размял ноющие плечи, думая, что, возможно, на спине у него останутся большие синяки. - скажи, когда ты создал в Асмодее райскую утопию, ты думал о жизнях и судьбе людей или о своём чувстве вины? Не скажу, что ты поступил неправильно, но, как хозяин этого места, должен был заметить, что тела людей постепенно все больше и больше поддаются разложению и гниению. Но вместо того, чтобы спокойно проходить через этот неприятный процесс глубоко под землёй, они, не замечая своего состояния, каждый день веселятся в доме старосты.

Каждый нормальный человек знает, что сладкая ложь, которую мы хотим видеть, намного лучше гнилой правды, которую все скрывают и пытаются спрятать. Некоторые личности даже намеренно идут по лезвию своей мечты и сна, забывая о существовании этой уродливой реальности. Но это когда нибудь приносило им что то, кроме боли и разочарования? Когда человеку разбивают розовые очки и перед незащищенными глазами предстает реальный мир, как думаешь, смогут ли эти наивные люди выжить? В большинстве случаев - нет.

Тоже самое сейчас происходит и здесь.

Время идёт, и твои силы не бесконечны. Когда нибудь они полностью иссякнут и люди увидят свой истинный облик. Они жестоко разорвут твою иллюзию, и тебя вместе с ней, отомстив за те года сладкого ада, через который ты заставил их пройти.

-тогда как бы ты поступил? Как бы ты поступил, если бы находился на моем месте? - движение рук ребёнка остановились в тот момент, когда Аллен заговорил. Сорванные цветы, которые долгое время находились под палящим солнцем, увяли, опустив свои  лепестки на тёплую землю, но дух этого не замечал. В этот момент все его внимание было сосредоточено  вокруг молодого мужчины, сидящего в тени белого дерева. Житель У был настолько напряжен, что, казалось, если Аллен даст неправильный ответ, его тут же задушит тонкий стебель цветущего позади плюща.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя