Маска треснула

49 5 1
                                    

Все небо покрыло плотным слоем серых облаков, поэтому было сложно определить точное время суток. Молодой человек в широкой меховой накидке с трудом пробирался через покрытый снегом лес. Даже после уничтожения клана Синей Птицы местные отказывались подниматься на гору, поэтому никаких тропинок или дорог здесь не было. Бледная кожа Аллена слегка покраснела, а ресницы и небольшая часть волос, которую не закрывал капюшон, покрылись легким слоем инея. Подняв за ручку стеклянный фонарь, молодой человек быстро осмотрелся.

Его окружали толстые стволы деревьев, почти полностью спрятанные под снегом. Пока он спал, снежная буря закончилась, но небольшие снежинки все ещё падали вниз. Поправив капюшон, который едва не слетел из-за холодного ветра, Аллен уходил все дальше от чёрного замка. Его системный помощник ничего не объяснил, а молодой человек был слишком удивлён, чтобы спрашивать. Синхелм не был из тех, кто просил бы кого-то о помощи, поэтому Аллен здраво решил, что просто ослышался.

Молодой человек поднимался на склон более часа, пока не вернулся к утесу, на котором системы пытались поймать Синего Дракона с помощью странной речной гальки. На нем открывался хороший вид на чёрный замок. Аллен на мгновение задержался, пытаясь разглядеть в окне силуэт хранителя оружия, который остался сидеть внутри, но, как и ожидалось, ничего не увидел. Тихо хмыкнув, молодой человек отвернулся и продолжил идти.

Через пару минут он заметил впереди знакомый мужской силуэт. Синхелм стоял к нему спиной, скрываясь от снега за чёрным зонтом. Хотя Аллен не видел его лица, но даже на большом расстоянии он почувствовал, что его системный помощник очень зол. Молодой человек молча скинул капюшон и, вздрогнув от холода, не спеша подошёл ближе.

– что за… – шаг Аллена на мгновение замедлился, когда он увидел, что происходит. Синхелм стоял, одной рукой держа зонтик, а второй удерживал лезвие кухонного ножа, направленного прямо на него. По ножу медленно стекала золотая жидкость, капая в снег. Прежде чем Аллен успел подумать, молодой человек быстро подошёл ближе и, призвав косу, резко ударил ей нападавшего. Единственное, что успел увидеть Шон перед тем, как его оттолкнули в сторону, это холодный блеск золотых глаз. Со всей силы влетев в столб дерева, мужчина осел на землю и болезненно закашлял. Всё это время он не переставал прижимать к себе Самвела, укутанного в его одежду.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя