Ломбард

1.7K 171 3
                                    

– молодой господин, вы уверены, что ходите заложить это? – не выпуская из рук украшения, дрожащий старик осторожно поправил свои очки, напоминающие дно толстой бутылки. Самый дальний ломбард от родового особняка Даймонт больше напоминал мастерскую часовщика. Все стены были заполнены механическими часами разных размеров и формы. В центре потолка находилось большое квадратное окно. Под ним на небольшом столе были небрежно расставлены банки с различными жидкостями, старые потертые книги и несколько подсвечников. Старый хозяин ломбарда сидел на высоком стуле за деревянной стойкой. Все его тело сильно дрожало. Понаблюдав за ним в течении пары минут, Аллен уже начал беспокоится, что старик умрёт раньше, чем успеет оценить его украшения.  – да, вы готовы их принять?

– их оценка может занять некоторое время. – старик с трудом встал со стула и дрожащей рукой указал на непримечательный диван у небольшого окна в углу. Из-за больших коробок, которые окружали то место, Аллен сначала даже не заметил его. – вы можете пока подождать там. – несмотря на свой вид, хозяин ломбарда двигался очень быстро. Уже через пару секунд он скрылся за небольшой деревянной дверью рядом со стойкой. Проводив его взглядом, Аллен сел на диван, стараясь не задеть вещи, которые его окружали. Прошло уже несколько дней с тех пор, как он проснулся в теле Джуана. Постепенно молодой человек привык к жизни в этом мире. Хотя были вещи, о которых сложно забыть за пару дней. Всё-таки его родной мир был более приспособлен для человека, чем этот.

Маленькое квадратное окно рядом с диваном уже давно помутнело из-за грязи и пыли. Но даже так Аллен смог разглядеть торговцев, чьи лавки находились близко к ломбарду. Помимо рыбы и овощей, которые люди специально выращивали на продажу, люди продавали ткань и глиняную посуду. Маленькие дети сидели вместе с родителями и плели корзины из веток деревьев. Более богатые торговцы брали в аренду здания и открывали там магазины, в которые уже приходила знать.

Семья Даймонт разделилась на несколько частей, каждая из которых специализировалась на чем-то своём. Их третья ветка имела несколько ювелирных магазинов. Джуан мало что знал об этом, но, судя по его воспоминаниям, по наследству Райяну перешла пара рудников с драгоценными камнями. Джуану после смерти отца досталась определённая сумма в банке. Даже не работая, он мог не думать о деньгах до конца своей жизни. Аллен был рад услышать об этом. Хотя в глазах других членов семьи Джуан опустился ещё ниже, ведь Аарон не оставил ему даже небольшой части от семейного бизнеса.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя