Белый свет

188 21 5
                                    

-ты прав. – Аллен резко выдохнул и с улыбкой, что не коснулась глаз, посмотрел на Синхелма. – это я виноват. – в этот момент перед его глазами появился кусочек пушистого света. Подняв голову к небу, молодой человек с удивлением замер. Бесчисленные комочки чистого белого света медленно опускались на землю и сразу исчезали. Внезапно на него накинули чёрное пальто, которое перекрыло ему зрение, и грубо притянули к себе. Перед тем, как потерять сознание, Аллен услышал раздраженный голос своего системного помощника. – мы обсудим это позже.

Хотя это первый раз, когда он видел искусственную божью силу, Синхелм кое что знал о настоящей. Во-первых, сразу после приказа Императора Света заклинание распространяется на заданную территорию и возводит барьер, закрывающие эту область от внешнего мира. Во-вторых, оно находит живых существ и ставит на них метку, через которую Наказанье Божье воздействует на человеческое тело. Чтобы получить метку, нужно лишь прикоснуться к белому свету, который появляется из за второго этапа. После того, как на всех людей поставлено клеймо, Наказанье Божье определяет среди них «грешников». Но ещё в древнее время стало явно, что у оружия нет глаз. Хотя обычные люди, которые получили метку, выживут, она все равно пагубно влияет на их здоровье. В дальнейшем неизвестно, что с ними может стать. И третий этап – исполнение наказания. Как успел заметить Синхелм, он уже вступил в силу. В лагере семьи Аден повсюду слышались крики учёных и наёмников. Но самое страшное в наказании то, что каждый раз оно новое. Никто, даже Император Света не знает, как третий этап поведёт себя на этот раз.

-увидимся позже. – мужчина вынул из кармана ярко красный кристалл, оплетенный золотыми нитями, и без труда раздавил его.

Белый свет, до этого плавно опускающийся на землю, как будто сошёл с ума: яркими вспышками он устремился к месту, на котором стоял Синхелм. Мужчина легкомысленно усмехнулся и, перекинув черноволосого юношу через плечо, легко подхватил Аллена и исчез в яркой вспышке красного тумана. Через мгновение прозвучал мощный взрыв. Через какое то время, когда пыль осела, на месте, где они до этого стояли, появился глубокий кратер. Белые кусочки света, словно пушистый снег, продолжили опускаться на землю, исчезая на безмолвных телах в разрушенном лагере. Хайсе выдохнул и опустился на землю, дрожащими руками держась за сердце. Демон не беспокоится, что Наказанье Божье его заметит: перед тем как прийти, его император дал ему амулет, который не позволял заклинанью вершить над ним суд. Немного посидев на земле, Хайсе встал и, чуть пошатываясь, прошёл мимо кратера в сторону лагеря. Не зная причины, он решил проверить людей в лагере. Взгляд, которым его наградил незнакомец перед уходом, заставил его бессознательно поторопиться.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя