Через несколько дней пути на горизонте показались очертания главных врат Мейгору, а также верхушки разрушенных домов. Даже на большом расстоянии можно было увидеть, как в небо поднимаются огромные чёрные клубы ядовитого дыма.
Чем дальше продвигалась повозка, тем гуще и сильнее становился туман с искрами драконьего огня. Чтобы не терять много времени, путники решили срезать, проехав по полю, представляющему собой треугольник, в каждой точке которого находился какой то город.
Келтис на юго - западе, Мортон на юго - востоке и Мейгору на юго - западе.
Чтобы проехать большую часть территории золотистого поля понадобится ещё около дня. Осознавая это, Аллен опять вспомнил об всех удобствах быстрого и удобного транспорта современности, которое круто отличалось от технических предложений Люстерна. Богатые люди и нелюди этого мира по большей части пользуются услугами быстрой телепортации. В Люстерне не было ни технической или промышленной революции. Вместо этого маги и алхимики пошли в совершенно ином направлении, нежели люди земли.
-ну хоть повозки в них все же есть.
Громко выдохнув, Аллен лениво развалился на полу, совершенно не смущенный стойким запахом крови, исходящим от раненого мужчины. На самом деле то, что тот смог выжить с таким набором ран без должного лечения уже вызывает искреннее восхищение. У Аллена были с собой некоторые лекарственные травы, купленные ещё в Файнет, но молодой мужчина не видел никакого резона тратить их на того, кто все равно умрёт.
Если бы они встретились при других обстоятельствах, то был бы шанс, что молодой человек помог бы ему, просто чтобы лишний раз не видеть смерть. Но во время подобного тяжелого положения не время быть героем. Сейчас нужно думать лишь о собственном благополучии и комфорте, только так можно выжить самому и помочь выжить близким тебе людям.
-эй...
Повернув голову, Аллен встретился взглядом с аристократом. Из за слишком близкого расстояния молодой мужчина чувствовал его нестабильное и слабое дыхание на коже лица. Возможно, это было впервые, когда они вступили в прямой зрительный контакт. Не желая продолжать играть с ним в гляделки, Аллен встал, думая, что мужчина опять хочет воды, но в этот момент ледяная конечность не крепко схватила его за запястье и заставила остановиться. Это действие отняло у раненого слишком много сил, поэтому он с болезненным мычанием лег обратно на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
AléatoireПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...