Давайте станем настоящей семьей

461 65 6
                                    

Вернувшись в дом главы деревни, Аллен молча сел за самый дальний угол стола и незаметно пробежался взглядом по толпе.

Ночь уже наступила, поэтому их настоящий облик дал о себе знать. Толстые белые личинки все также выползали из их тел на белоснежную поверхность скатерти, ползая и извиваясь. Липкий гной оставался на всем, к чему они хоть раз прикасались, поэтому большинство столовых приборов, посуда и фрукты источали запах разложения.

После четырёх дней этого повторяющегося цикла, Аллен успел привыкнуть к вони и просто равнодушно наблюдал за всем со стороны, словно молчаливый зритель в театре. Он также привык к голоду, почти перестав его ощущать, а та еда, поставленная перед ним, напрочь убивала последнее желание что либо съесть.

Сегодня Аллен пришёл сюда, пренебрегнув драгоценными минутами сна, чтобы ещё раз встретиться со старостой и получше понять ситуацию в деревне. Если его предположение верно, то либо Бруно изначально оставил после себя кого то, кто будет следить за всем, либо произошла ещё одна ошибка и кто то из приближенных к иномирцу людей смог сохранить свои воспоминания и разум в целости. Почему приближенных? Особых причин нет, но если так подумать, есть возможность, что дорогой друг Бруно мог дать ему что то, что помогло бы ему в случае внеплановой ситуации. Позже это «что то» могло попасть в руки одного из деревенских, которых он хорошо знал.

Конечно, может быть и так, что простой житель этой деревни, который вообще не играет в этом спектакле никакой роли, мог случайно подобрать это «что то» и получить полный иммунитет к иллюзорной магии духа оружия. Но что бы стало с этим человеком в конце? Без особой поддержки, как кузнец у старосты и староста у кузнеца, он бы скорее всего сошёл с ума или замкулся в себе, чего Аллен так и не выявил ни у кого из местных.

-у тебя возникли какие то вопросы? - Анкэль сел рядом и, словно у них ничего интересного не происходит, принялся увлечённо наполнять чашу другого фруктовым вином. Старик пододвинул её ближе, но ничего не сказал, заметив, что Аллен на неё даже не посмотрел. - спрашивай. Если я знаю, то отвечу тебе.

-раньше кузнец говорил, что вы двое были особенно близки с Бруно. - молодой человек забрал у старика кувшин с вином и самолично наполнил его, решив не замечать липкую текстуру гноя на руках. - только вы двое...или был кто то ещё?

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя