Чёрная энергия

241 35 3
                                    

Из за сильного ливня небо над королевством Уброк было покрыто толстым слоем темно - серых облаков, который совсем не пропускал солнечный свет. Расстелив на полу дорожные плащи, группа переоделась в сухую одежду и расположилась рядом с углом, в котором уже сидел Аллен. Молча отдав мужчине кусочки Гаила, которые молодой человек купил перед отплытием из Файнет, Аллен сонно наблюдал за тем, как Беки осторожно раскладывает их рядом с местом, где они сидели. Через какое то время тёплый жёлтый свет, исходящий от камня, осветил большую часть первого этажа.

На нем не было ничего, кроме грязи и пыли. В некоторых углах появилась темно - зелёная плесень. Неприятный запах, который исходил от второго этажа, заставил Аллена нахмуриться. Ледяные капли дождя проскальзывали через дыры на крыше, с тихим звуком капая на пол. Холодный ветер с лёгкостью проникал в дом через небрежно заколоченные окна. Глубоко вдохнув, Беки обнял себя руками. В торговом зале мужчина сам видел, на что способна Фрида, поэтому он сразу же согласился остаться в заброшенном доме. Но Аллен об её силе знать не мог. Беки задумчиво посмотрел на молодого человека.

Тогда почему он согласился?

Беки не был похож на Аллена, который любил строить безумные догадки, наблюдая за людьми или окружающей средой, поэтому он просто предположил, что молодой человек ничего не спросил, потому что устал. Быстро поверив в собственное предположение, Беки прислонился спиной к стене и закрыл глаза, чтобы немного отдохнуть. Слушая звук дождя за окном, мужчина слабо улыбнулся. Если не смотреть по сторонам и привыкнуть к запаху, то этот заброшенный дом не так уж и плох. В другом углу дома Аллен небрежно игрался с чёрным гладким пространственным кольцом, которое отдал ему старик Ван. Из за Карнисии у него не осталось денег, поэтому Аллен думал о том, чтобы продать его. Размышляя о своём положении, молодой человек взглянул на Фриду, которая присела рядом с ним. Она все ещё бдительно сжимала в руках потрепанную сумку, которая от старости уже потеряла свой первоначальный цвет.

Когда он впервые её увидел, то почувствовал странное чувство родства. Аллен не понимал причины его возникновения, но оно сильно пугало молодого человека. Это как будто он встретил дорогую подругу детства, которую не видел уже долгое время. Аллен нахмурился. У него никогда не было близких друзей, они скорее были просто коллегами по работе, поэтому это странное чувство воодушевления было для него в новинку. Молодой человек не знал, чувствовала ли Фрида то же, но говорить об этом первым он так же не собирался.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя