[Рекомендую сейчас же уйти отсюда]
Аллен услышал голос своего системного помощника за мгновение до того, как вошёл внутрь. Двухметровый флаг с изображением синей птицы, оплетенный лозой с шипами, накрыл собой несколько человеческих тел. Они были полностью лишены костей, став похожими на мешок из кожи и крови. Увидев это, Беки резко прикрыл рот и отвернулся, не сумев сдержать рвоту. У самых ворот лежало несколько крупных мужчин, почти полностью скрытых под снегом. Из их носа и рта вытекла вязкая чёрная жидкость, которая на морозе превратилась в лёд и застыла. Глаза трупов, а также открытые участки кожи частично съели птицы, кружившие рядом.
Аллен с трудом заставил себя сделать шаг в перед. Пытаясь сохранить спокойное выражение лица, молодой человек осторожно подошёл ближе. Вместо обычной одежды северян эти люди носили утепленную черную робу с вышитым гербом клана Синей Птицы. Не успел он хорошо все рассмотреть, как вся гора внезапно сотряслась. Стаи птиц с громкими звуками взлетели в небо. Резко повернув голову к замку, Аллен почувствовал, как сильно бьётся его сердце. Будто сейчас что-то случится.
– уходим! – молодой человек взял Беки за руку и потянул на себя, когда прямо перед ними захлопнулись главный ворота, подняв сильный ветер. Вместе с этим из каменного замка внезапно донесся оглушительный вопль, одновременно напоминающий рев огромного зверя и болезненный крик человека. Аллен отпустил Беки и опустился на корточки, прижав руки к ушам. Он старался заглушить громкий звук, но это не помогло. Спустя пару минут рев прекратился. Беки испуганно сел в снег. Его сердце бешено стучало, болью отдавая в грудной клетке. Он никогда раньше не испытывал подобного страха. Слегка покачнувшись, Аллен встал на ноги и смахнул снег с лица. Молодой человек попытался открыть ворота, но, как ожидалось, они оказались закрыты. – Что могло издать подобный рев? – Аллен спросил почти одними губами, но 4378 все равно его услышал.
[Судя по увечьям, которые ты видел на телах, они проводили здесь «Алое Заимствование». Это ритуал, который раньше использовали маги. С помощью него люди извлекали ману из существа и переносили её в специальные устройства, чтобы в будущем использовать её в своих заклинаниях. Если этот клан и правда проводил ритуал, то рев мог принадлежать зверю, из которого они извлекали ману]
–ты хочешь сказать, что сила этого зверя превратила их в это? – пространство, окруженное каменной стеной, было огромным. Повсюду у замка из под снега виднелись чьи-то конечности, превратившиеся в кусок кожи. Аллен бросил на них быстрый взгляд и сразу отвернулся, с трудом сдерживая тошноту. Благодаря сильному морозу тела застыли и запаха разложения не было. У некоторых в одежде лежали небольшие кусочки гаила, но их не хватало, чтобы растопить целое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
DiversosПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...