- Разве ты не хотел спасти своего друга? - Синхелм не спеша шагнул навстречу Аллену, полностью проигнорировав вопрос молодого человека. - если обычный человек войдет в пещеру, то не сможет выйти оттуда живым. - Аллен хмыкнул. Юноша за его спиной с любопытством рассматривал лагерь организации. Он уже давно не покидал пространственное кольцо, поэтому, пока было время, старался увидеть как можно больше. В какой то момент Зарксис застыл, но его глаза не переставали следить за ящиками, которые перетаскивали рабочие. Так как на него не обращали внимания, ни Аллен, ни Синхелм не заметили, что дух оружия ведёт себя странно.
-так как ты следишь за этим миром через мои глаза, то должен был заметить, что в комнате, в которой мы прятались, оставили мешок. Он пропитан кровью. - Аллен понял, что Синхелм не станет объяснять причины своего прихода, поэтому он просто сделал вид, что не заметил попытку мужчины сменить тему. - кровь была свежей. Я думаю, что они только вернулись с последнего похода. - молодой человек сонно моргнул. Джуан плохо переносил недостаток сна, поэтому сейчас Аллен чувствовал себя не очень хорошо. - если все, что сказал старик — правда, то каждый, кто входил в пещеру, рано или поздно умирал. Семье Аден нужно время, чтобы собрать людей, которых после смерти никто не будет искать. Так как они закончили совсем недавно, в ближайшее время никто не зайдёт в пещеру. Несколько дней Беки будет в безопасности. И ещё, - Аллен бросил быстрый взгляд на Зарксиса, что наблюдал за людьми в лагере. - в лагере около пятидесяти человек, если не считать временных рабочих, которые не остаются на ночь. Глупо идти против них в одиночку, ты не думаешь? - молодой человек непринуждённо улыбнулся. - если Фрида меня послушает, то Беки освободят в течении двух дней, поэтому мне не стоит переживать на его счёт.
- тогда что насчёт тебя? - в темно-синих глазах мужчины мелькнула слабая улыбка. - что ты собираешься делать?
-то, что я сказал вам раньше, было лишь моим предположением, поэтому, чтобы обеспечить безопасность Беки в случае необходимости, я пришёл сюда. - Аллен неосознанно выпрямил спину. Увидев улыбку Синхелма, он понял, что мужчина уже знает о его скрытом намерении. Молодой человек не забыл об обещании, которое дал Синхелму на банкете Карнисии, поэтому сейчас делал вид, что его необоснованно обвинили. Хотя Аллен редко сдерживал свои обещания, он не хотел, чтобы об этом узнал кто-то другой. В этот момент за его спиной вновь появился Зарксис. Юноша с лёгким волнением положил руку на его плечо и встал на носочки, притягивая Аллена ближе. Когда он убедился, что Синхелм его точно не услышит, Зарксис едва слышно прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
РазноеПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...