Наступил вечер и небо постепенно накрыло толстым слоем свинцовых туч. Крупные пушистые снежинки беспорядочно кружились, медленно опускаясь на землю. Вытерев растаявший снег с лица, Аллен раздражённо поправил слетевший меховой капюшон. Его путники ни на мгновение не останавливались, пробираясь все дальше через чистый толстый слой белого снега. Временами он мог доходить членам небольшой группы до пояса. На много миль вокруг них простирался тёмный лес. Голые стволы высоких деревьев выглядели одинаково, из-за чего у Аллена не раз помелькала мысль о том, что они ранее уже проходили через эти места. Небольшие кустарники почти полностью замело, виднелись только их засохшие верхушки.
Аллен шёл последним, стараясь осторожно ставить свои замёрзшие ноги в чужие следы. Постепенно видимость ухудшалась, но никто из его спутников и не думал останавливаться. Здесь Аллен был единственным человеком. Стиснув зубы, он натянул свой шарф повыше, оставив снаружи только уставшие золотые глаза, и продолжил идти вперёд.
Только перед самим выходом Главная Система наедине рассказала ему, куда они направляются. По информации 479-го последний раз Синего Дракона видели в руинах клана Синий Птицы на вершине Пиковой Горы. Именно там наёмники переместили душу древнего дракона в тело человека и погибли во время своего эксперимента. Когда Аллен первый раз зашёл в клан, все вокруг было в крови и остатках тел наёмников и магов. Сейчас прошло много времени и было неизвестно, что сейчас из себя представляет это место.
Убрав влагу вокруг глаз, Аллен прищурился и с трудом разглядел вдали мерцающий слабый огонёк. Постепенно он становился все больше, пока группа не остановилась перед крупным мрачным мужчиной средних лет.
Половину его лица скрывала густая борода, покрытая снегом. Маленькие чёрные глаза медленно прошлись по всем членам небольшой группы, на мгновение задержавшись на Аллене. По какой-то причине у молодого человека возникло странное ощущение. Незнакомец казался Аллену неправильным. Но за время его пребывания в пространстве Главной Системы молодой человек постепенно привык к этим странным «людям», вызывающим диссонанс, и уже перестал обращать на них внимание.Тем временем розоволосый паренёк уже подошёл к незнакомцу и передал ему высокий деревянный ящик, обмотанный цепями, который он нёс всю дорогу на своей спине. Даже Главная Система не знала, что находится внутри. Мужчина средних лет осторожно положил ящик на сломанный ствол дерева, почти погребенный под толстым слоем снега, и, бдительно посмотрев по сторонам, бросил в руки розоволосого паренька какую-то маленькую вещь. Аллен мысленно усмехнулся. Весь этот спектакль походил на клишированный момент из детективного фильма, где банды покупают и продают нелегальное оружие и наркотики. Но в отличии от фильма, сейчас Аллену приходилось участвовать во всем лично. Передав нужную вещь, незнакомец одной рукой поднял ящик, а другой фонарь, и поспешно скрылся в лесу. Молодой человек с лёгким интересом посмотрел на вещь, которую розоволосый обменял на свой ящик. Это оказался обычный небольшой камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
РазноеПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...