-что думаешь об номере два? - Главная Система оперлась об высокие перила из специального тёмного сплава и, не отводив взгляда от разнообразных зелёных пузырков в стеклянной ёмкости, спросила рядом стоящего мужчину в чёрном военном костюме.
-мне нечего о нем сказать. - Синхелм убрал руки за спину и нахмурился, когда увилел, что Шайнир достала из пространственного хранилища несколько отчётов 4378, которые тот присылал раз в 3-4 дня. - что ты задумала?
-в первый день своего пребывания в новом теле экспериментальный образец показал аномальное для человека спокойствие. Он смог успешно и без каких то сильных ошибок заменить Джуана Даймонта. Хотя номер два не продержался в доме и нескольких месяцев, но это уже что то. - красноволосая женщина перелистнула страницу. - далее он в короткие сроки обнаружил существовании таких же иномирцев, как и он сам, и выставил гипотезу, что их новая жизнь в Люстерне началась не просто так.
Шайнир подошла ближе к Синхелму и помахала толстой папкой перед его лицом. - и это лишь часть. Но именно это стало беспокоить тех мнительных стариков. Как будто нам 564-ого не хватает. - Главная Система раздражённо выдохнула и снова посмотрела на мужчину перед собой. - то, что он каким то образом исчез в Келтисе только усугубило и так паршивую ситуацию.
-к чему ты ведёшь? - Синхелм опустил голову, смотря на взволнованное лицо 000, прежде чем его взгляд упал на папку в её руках. - сначала заступилась за номер 3 и древнего дракона, теперь решила заняться делом номера 2. - он с сомнением поднял бровь. - Не слишком ли ты заинтересовалась в делах людей на этот раз? Если мне не изменяет память, то ваша первая встреча с теми двумя прошла не особо радужно.
-это ничего не меняет. - с ярким светом папка из её рук растворилась в воздухе. - я хочу, чтобы ты отозвал Ф4. Ты ведь не настолько глуп, чтобы не понять, что на этот раз 564-ый не имеет отношения к исчезновению номера два. Тем более, мы уже выяснили, кто на самом деле предал меня и Верховный Совет, став частью «новой» системы 564-ого. И, я напомню тебе, это не экспериментальный образец под номером два!
-ты права. Это не он, но это также ничего не меняет. - Синхелм все ещё держал за спиной личную информацию молодого человека, сложенную в трубочку. - он разорвал связь с программой 4378. Это небольшое и незначительное для тебя действие может привести к некоторым будущим проблемам. Сейчас он как бешеный пёс, который сорвался с поводка хозяина. Если его вовремя не пристрелить, он сможет нанести тяжкий вред окружающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
CasualeПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...