Я пойду с тобой

372 52 2
                                    

Звук удаляющихся шагов двух надзирателей эхом разнесся по всей подземной тюрьме. С равнодушным выражением лица мужчина с короткими темно - синими волосами разрушил кандалы, связывающие его запястья и лодышки. Угвей размял свои ноющие руки и откинулся на каменную стену камеры, с лёгкой улыбкой смотря на гостя, скрывающегося в темноте.

-как ты и хотел, я сдерживал свои силы в эти дни. - яркие зелёные глаза с вертикальным зрачком весело сверкнули, отражая лицо беловолосого подростка в синей мантии и с белоснежной алебардой за спиной. Когда он услышал слова синего дракона, Шиффрид рассмеялся от раздражения и ударил ногой магическую решётку тюремной камеры. - ты хочешь сказать, что разрушив шесть городов и три деревни, убив в общей сложности несколько миллионов невинных, ты еще сдерживался?

-да. - Угвей кивнул. - считаешь, что при нападении на город «безумного» дракона никто из его жителей не пострадает? Ты где это видел? - Угвей подошёл к решётке и просунул руку в коридор, чтобы дотронуться до божественного оружия за спиной подростка, но Шиффрид увернулся от его руки и сделал шаг назад. Разочарованно хмыкнув, дракон убрал руку. - ты пришёл сюда не просто так. Тебе нужно от меня что то ещё?

-если бы не то, что я знаю тебя не одно тысячелетие, ноги моей тут бы не было. - Шиффрид вздохнул. - помнишь человека, который вытащил тебя из замка Синей Птицы на Пиковой горе?

- помню. - Угвей сел обратно на пол, и, скрестив ноги, положил свой подбородок на руку, скучаюше слушая слова хранителя духовного оружия.

-пару недель назад он появился в Святом лагере Анимона. Я узнал, что человечек смог заполучить в свои руки божественное духовное оружие высокого класса, убив при этом где то сотню человек. - Угвей медленно поднял голову, вслушиваясь в слова Шиффрида. - теперь, когда я радушно помог тебе проникнуть в Святой лагерь, ты должен взять у него духовное оружие и принести его мне. - будто вспомнив что то незначительное, он нехотя добавил. - Хезер просил передать, что он крайне сильно заинтересован в этом иномирце, поэтому постарайся доставить его в поместье.

- спустя сотни лет я стал похож на собаку? - беззлобно спросил Угвей.

Шиффрид, безумный хранитель божественного духовного оружия, и Угвей, синий дракон севера, были знакомы уже не одно тысячелетие. Из за того, что они являются старыми друзьями, Угвей и согласился помочь ему с убийством людей в городе солнца. Хотя древний монстр и не знал всего, но он доверял и помнил силу хранителя, поэтому особо не волновался из за его действий. - разве ты не говорил, что поможешь мне сразу, как только я дам знать о своём существовании? Но вместо этого ты не только помог тому задохлику поймать меня, но и пытаешься оставить великого дракона с этим ничтожным запасом маны, из за которого мой нынешний уровень магической силы не превышает уровень какого нибудь грязного нищего из подворотни.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя