Это правда кукла?

105 10 3
                                    

-вот, внимательно прочитайте эти документы и запишите свои данные в этот бланк. – взяв перо из рук миловидной девушки в белом платье, сидящей напротив, Беки слегка макнул его в чернила и быстро записал свое полное имя, дату рождения и цель визита. Хотя мужчина писал небрежно, это никак не повлияло на его почерк. Он был уверенным и твёрдым. Каждая буква, появляющаяся из под чёрного дорогого пера, обладала красотой и силой.

Мальчик с длинными золотыми волосами не мог не посмотреть на него снова. У мужчины перед ним был уставший и подавленный вид. Волосы, за которыми он перестал следить уже очень давно, сильно отросли. Даже щетина вот-вот должна была превратиться в бороду. Положив голову на руку, мальчик сонно зевнул. Его глаза были полуприкрыты, как будто ребенок собирался заснуть, но Беки, сидящий рядом, чувствовал себя так, будто он находился в одном замкнутом пространстве с опасным хищником. Все его нервы были максимально напряжены. Хотя сейчас зверь вёл себя спокойно, это не значит, что так будет всегда.

-господин, - когда Беки закончил заполнять бланк, девушка передала ему ещё один и указала на мальчика, сидящего рядом. – в вашем бланке нет ничего об этом ребенке. Он имеет к вам какое-то отношение? Мистер Визентрок, если вы являетесь его временным опекуном, то заполните это и не забудьте предоставить документы о рождении, а также заявление от родителей, подтверждающие, что вы его законный опекун. – с пустым выражением взяв ещё один бланк, Беки посмотрел на девушку и медленно моргнул. Мужчина очень хотел сказать, что не имеет к этому ребенку никакого отношения, но в этот момент на его ладонь легла маленькая детская рука. По ощущениям она напоминала твёрдую и холодную поверхность глины. Не смея даже взглянуть на мальчика, Беки сильно напрягся.

Прошло уже около трёх-четырёх часов с того момента, как черноволосый маг незаметно исчез из их группы. Как назло, ребёнок держался подальше от активного Райяна, который пытался поиграть с ним, и повсюду следовал за Беки. Изначально он держался на небольшом расстоянии, но стоило им зайти в маленький домик перед воротами Дэ-Юрэ, где проверяли личность прибывших, мальчик как будто приклеился к нему.

Посмотрев на девушку с вежливой улыбкой, которая терпеливо ждала от него действий, Беки нервно вдохнул и посмотрел вниз, тут же встречаясь взглядом с яркими янтарными глазами. Сонный вид, который был у него всего минуту назад, исчез, и ребёнок с интересом ждал, пока Беки что нибудь предпримет. По какой-то причине этот мальчик пугал мужчину даже больше, чем черноволосый маг. Человек всегда выбирает из двух зол меньшее. Осознав, что маг представляет для него меньшую опасность, чем ребёнок, которому на вид было около семи лет, Беки мысленно попросил Хайсе вернуться как можно скорее. Собрав все мужество, которое он успел накопить за всю свою жизнь, мужчина тихо произнес:

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя