За маленьким деревянным столом сидел мужчина с длинными чёрными волосами. Он держал в руках обычную чашку, которую выдают по приезду в Святой лагерь. Мужчина равнодушно игнорировал все те взгляды редких прохожих, что с интересом разглядывали богато одетого аристократа. Мужчина сильно выделялся даже на фоне других богатых людей, но из за его угрумого выражения лица никто из них не осмеливался начать с ним разговор.
Мужчина думал о своих прошлых действиях. Он до сих пор не принял того, что совершил ошибку. Когда месяц назад случайно нашли украшения хозяйки первой ветки у служанки Инез, когда старейшина Ван слег от болезни, он все равно отказывался признавать то, что ошибся, поэтому предоставил доказательства того, что Джуан не раз пренебригал словами старшего поколения и совершал поступки, которые уничтожали репутацию семьи в глазах других людей, так что его изгнание не было неверным решением. Но какого же было его удивление, когда после слов семьи Даймонт о смерти Джуана, в городе прошёлся слух о его героическом поступке незадолго до кончины.
Он спас бездомную девчонку.
Джуан никогда бы не сделал подобного. С самого детства он сторонился «низших». Так называли в узких кругах аристократии, где часто находился Джуан, простолюдинов. Так что, чтобы опровергнуть те слухи, Хуан нанял группу лиц, специализирующихся на поиске информации, и уже через них узнал, что слухи правдивы. Джуан заступился за незнакомую оборванку. Когда он узнал, что за ее руки торговец хочет крупную сумму денег, он отправил того к своей семье. Тех убытков, которые так старательно описывал торговец, не было и в помине.
Когда Хуан понял это, он так сильно разозлился, что приказал своим людям избить торговца до смерти, предварительно отрубив руки и язык.
Хотя мужчина и узнал, что его племянник был несправедливо обвинён, ему было все равно. В прошлом Джуан совершил достаточно, чтобы быть изгнаным, так что один хороший поступок из минутой прихоти ему не поможет. Его мысли разделяли многие, но далеко не все. Первыми, кто выступил за поиск Джуана и его скорое возвращение домой был старик Ван и Райян, который к тому моменту уже занял свой пост. Как выяснилось позднее, именно Джуан был тем, кто посоветовал Райяну отказать и ему, и Инез. Хотя Райян и говорил, что это ему посоветовал старший брат, Хуан ему не верил. Как можно поверить в то, что невозможно само по себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
РазноеПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...