Осторожный человек

162 13 3
                                    

- Следовало мне уйти на пару минут, как ты опять напугал господина 098-го.– прежде чем Аллен успел ответить на вопрос, в гостиную торопливо вошла красивая молодая женщина с длинными красными волосами. - старейшина так быстро бежал по коридору, что даже не потрудился поздороваться со мной. – сняв с себя нежно-красную кофту, она накинула её на подлокотник дивана. - если ты все ещё хочешь, чтобы у твоего подопечного была подушка безопасности, тебе следует быть мягче со стариком. – закончив говорить, Шайнир краем глаза заметила присутствие ещё одного человека и замерла. Её рука, которая тянулась к чайнику с уже остывшим чаем, также застыла в воздухе.

Взгляд золотых глаз непроизвольно прошёлся по красным волосам женщины, её красному платью и остановился на удобных мягких красных тапочках.

Встретившись с глазами, которые цветом никак не отличались от всего остального, Аллен с трудом подавил сильное желание отвернуться. К его сожалению, все, что он видел, было красного цвета, включая пол. Ещё раз бросив взгляд на её лицо, Аллен задумался. Он был уверен, что раньше встречал её. Хотя у него была плохая память на имена и лица, стиль её одежды действительно было трудно забыть. Какое то время порывшись в памяти, молодой человек резко выпрямился и недоверчиво спросил:

-мы же встречались раньше в библиотеке Келтиса на втором этаже? – чем больше Аллен думал об этом, тем лучше вспоминал события того дня. – вы подарили мне пропуск на третий этаж, где хранится любимая коллекция Императора Света? - встретившись лицом к лицу с его вопросами, Главная Система медленно опустила руку и неловко встала рядом с креслом Синхелма. Хотя она очень любила людей и их культуру, Шайнир очень редко удавалось поговорить с представителями человеческого рода, тем более с теми, кто скорее всего знал, что она не человек. Из за этого Главная Система, подготовившая очень длинную воспитательную речь для Синхелма, превратилась в трусливого красного ибиса, который мог только кивать головой в знак согласия.

– я не ожидал, что вы тоже из Верховного Совета. - задумчиво посмотрев на белый чайный сервиз, Аллен вдруг улыбнулся. – упоминание о местонахождении той вещи находится в книгах из коллекции прошлого Императора Света? – проигнорировав испуганный взгляд Шайнир, Синхелм немного помолчал и кивнул.

– это так. – о чем то вспомнив, уголки губ мужчины слегка приподнялись. – но вместо того, чтобы поблагодарить судьбу и воспользоваться шансом, один очень осторожный человек убрал пропуск в карман штанов и больше не вспоминал о нем. – увидев, как быстро позеленело лицо его подопечного, Синхелм почувствовал, как его настроение улучшается. – возможно даже, что этот осторожный человек уже давно потерял пропуск в горе своих вещей…- не успев договорить, Синхелм удивлённо приподнял бровь, второй раз за день увидев, как кто-то в спешке убегает из гостиной.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя