Слухи

421 64 3
                                    

В течении следующего дня Аллен смог незаметно для других собрать крупицы ценной информации, которую почти сразу же сложил в целостную картину. Для начала, с момента его исчезновения в Келтисе прошло около трех - четырёх дней. Где то на второй день, во время ежегодного праздника цветов, к которому начинали готовиться ещё тогда, когда группа из трех человек только прибыла в порт, прямо в центре солнечного города из гигантского магического круга, обхватившего целую площадь и несколько приближенных домов, появился настоящий дракон из старых исторических записей.

Еще во время заселения территорий, то есть в древние времена после Великой расовой войны, настоящие драконы считались безвозвратно вымершим видом. Остались лишь близкие родственники драконов, маленькие дикоративные ящерецы, дикие гигантские ящеры, проживающие в драконьей пещере в Лесу Грёз и пара мелких особей, не достойных особого внимания.

Таким образом, неожиданное появление могущественного создания из старых легенд повергло Люстерн в настоящий шок.

В первый день после появления дракона Келтис был полностью уничтожен. Вместе с ним в течении этих трех дней Висмут, Мейтан, Мортон, Тейра и сама столица, Мейгору, была полностью охвачена пламенем. Количество жертв сожженых заживо, похороненных под завалами архитектурных сооружений и просто раненых до сих пор не поддаётся точным подсчётам специалистов.

Суда торговых гильдий и собществ соседних стран, которые были наполнены нужными медикаментами и провиантом, вчера были полностью уничтожены. Это доказало всем наблюдавшим, что дракон, которого до этого окрестили безумным, мстит людям сохраняя завидное спокойствие. Он осознанно отделил Империю от других стран, тем самым говоря другим не вмешиваться. Из за этого соседи быстро отвернулись от них, полностью закрыв глаза на нарастающие проблемы Империи.

После этого Аллен раздобыл информацию на место, в которое они сейчас направляются.

На второй день после прибытия поддержки от Анимона, между Мейгору и Келтисом был создан лагерь Святых рыцарей. Туда, словно мухи на мед, стали яростно сьежаться многие беженцы. Святые предоставляют бесплатное спальное место, необходимую еду и воду, а также нужные лекарственные травы. Если бы Аллен сейчас находился в своём мире, то данного легендарного набора хватило бы, чтобы тот с радостью устроился на работу в какое нибудь сомнительное заведение. Поэтому, не имея никаких возражений, Аллен для начала решил отправиться туда. Тем более он все ещё не знал, где сейчас находится Угвей и Кэмерон. Они могли и не успеть сесть на корабль и покинуть Келтис до прихода дракона, поэтому Аллен решил для начала поискать их в этом лагере.

Падение Асмодея Место, где живут истории. Откройте их для себя