Перевернувшись на спину, Аллен медленно открыл глаза и поморщился. Хотя после сна он чувствовал себя намного лучше, его тело все ещё было слабым. Привстав, молодой человек прислонился к стенке кровати и лениво размял руки, которые все ещё были тщательно замотаны бинтом. Ему никогда не нравилось ощущение, что что-то сковывает его движения, но вспомнив промелькнувшее беспокойство, которое Аллен чудом успел увидеть в глазах Синхелма, молодой человек все же передумал их снимать.
Хотя его не волновали синяки на руках, они сильно привлекали к себе внимание и любопытных взгляды, поэтому Аллен хотел поскорее избавится от своей новой привычки. Но из-за своей беспечности на его руках появлялись все новые и новые синяки и небольшие ранки. Из за темноты и бинтов молодой человек не мог проверить состояние своих рук, но боли, которая возникала при надавливании, было достаточно, чтобы понять, что у него проблемы.
Впрочем, Аллена это мало волновало.
Повернув голову, молодой человек скучающе посмотрел на невинное лицо духа оружия, который спал рядом с ним. Хотя они и до этого не редко спали вместе, сейчас это стало немного неправильно. Убрав прядь чёрных волос, которые непослушно лежали на глазах Зарксиса, молодой человек поправил на нем одеяло и осторожно встал с кровати.
Убедившись, что он не разбудил ребёнка, Аллен тихо подошёл к двери, краем глаза заметив вазу с цветами, которая все ещё стояла на туалетном столике.
Хотя из за темноты вазу было плохо видно, Аллен помнил, как Синхелм с помощью этих цветов привёл его в чувство. Прозрачная ваза имела несколько едва видных символов около горлышка. Символы слабо мерцали в темноте, поэтому молодой человек смог их заметить. Неосознанно Аллен снова сжал кулак, но, почувствовав бинты, тут же остановился. Задумчиво рассматривая цветы, он вдруг сделал большой шаг назад. У Аллена было странное ощущение, будто эти цветы смотрят на него в ответ. Подавив свое прошлое легкомысленное желание потрогать распустившиеся лепестки, молодой человек развернулся и тихо вышел из комнаты.
Оказавшись в незнакомом коридоре, больше похожим на грубо вырытый туннель, Аллен остановился и посмотрел на дверь спальни, из которой вышел. Она не выглядела чем то особенным, но узор в виде цветка привлёк его внимание. Эта резьба была настолько качественной, что казалось, будто лиана в любой момент оживёт и поглотит цветок целиком. Хотя молодой человек не разбирался в резьбе по дереву, ему понравилась эта работа. Её явно создал очень талантливый мастер. Вот только все двери в коридоре были совершенно одинаковыми. Она и та же резьба, один и тот же цвет дерева, без каких либо отличительных знаков. Аллен боялся, что если отойдёт от спальни, то уже не сможет узнать, в какой из этих комнат он остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Асмодея
De TodoПосле своей смерти Аллен просыпается в теле Джуана Даймонта, который является первым сыном одной из самых влиятельных семей востока. За день до его нового «рождения» в доме умирает отец настоящего владельца тела. Вместе с этим молодой человек узнает...