POV: Америка
Я проснулся утором от сильного грохота, видимо упало что-то железное. От резкого звука я подскочил на месте и нервно стал оглядываться по сторонам. Вскоре я увидел Россию в фартуке немного измазанном в тесте, а на полу лежала сковородка, а рядом с ней на полу блинчик.
- Прости, я наверно разбудил тебя. - Говорил Росс поднимая сковородку и выбрасывая блин. - Я хотел приготовить блины на завтрак, но как ты видишь тихо сделать это у меня не получилось.
- Ничего, спать весь день тоже не получится. Давай я помогу. - Я только хотел встать на ноги, но Росс подошёл ко мне и не дал этого сделать. - Ты чего?
- У тебя сильный ушиб на ледышке, тебе будет очень больно ходить. Я сам всё сделаю. - Он говорил с тёплой улыбкой и заботой, мне ничего не оставалось как послушаться его.
Росс вернулся к плите и снова начал готовить. Я решил осмотреть помещение в котором нахожусь. Это был маленький домик. Кухня находится в двух или трёх метрах от кровати, кровать находится между стеной и печкой. Ещё есть окно с небольшим подоконником а прямо перед окном стол, рядом с ним стояло три стула. Так же я заметил ружьё висящее на стене, а рядом с ним полочка, на которой лежат патроны. И только сейчас я заметил что в доме только одна кровать.
- Росс, а где ты спал этой ночью? Неужели на полу? - Задал я интересующий меня вопрос.
- Да. - Коротко ответил Росс подав мне тарелку с блинами и вилку.
- Но ты же мог заболеть!? - Взволнованно сказал я.
- Ну, я же не мог залезть к тебе в кровать, это было бы странно и не удобно. И выгнать я тебя не мог, ты же болеешь.
- Да, пожалуй ты прав. - Я попробовал один блинчик и он оказался очень вкусным. На моём лице засияла улыбка.
And POV: Америка
- Вижу тебе нравится)
- Очень! Ты очень вкусно готовишь! - Радостно воскликнул Америка.
- Спасибо, рад что тебе понравилось. - Росс немного покрасней и отвёл взгляд в сторону.
Пока они ели Росс решил поинтересоваться как Америка оказался в этом лесу и что это за второй Россия который долгое время издевался над США. Америка решил рассказать все с самого начала.
- В общем, все изменения начались, когда ему исполнилось семь, он на пору месяцев старше меня, но он никогда не брал во внимание эти два месяца и относился нормально, как к обычному сверстнику, но на этот день рождения он меня не пригласил под предлогом "ты слишком маленький". А дальше всё начало меняться в худшую сторону, он начал часто задирать меня, а вскоре мы вообще перестали быть друзьями, его будто кто-то подменил. Он несколько раз претворялся что снова хочет стать моим другом, защищал от своих дружков, а потом примерно через месяц два предавал. Он делал это тогда когда ему было что-то нужно от меня. Ему никто не указ, только его отец СССР мог поставить его на место. - После того как Росс услышал это имя, он как будто что-то вспомнил. Аме этого не заметил, чему Росс был рад. - Несмотря на то, что У нас с Союзом не сильно хорошие отношения, и он мягко говоря меня недолюбливает, а точнее терпеть не может, он неоднократно спасал меня, за что я несказанно благодарен ему. А здесь я, потому что сильно задолжал России, я взял у него денег в долг когда он снова играл в "друга". И я никак не могу вернуть ему нужную сумму. И недавно его терпение кончилось, я просто побежал куда глаза глядят и забежал в этот лес во время метели.
- А почему он не побежал за тобой в лес? Был бы я не его месте я бы побежал.
- Никто не знает почему, но Россия ни под каким предлогом не заходит в этот лес, так что это в какой-то степени самое безопасное место для меня.
- Значит, ты останешься здесь. Если конечно ты этого хочешь. - Сказал Росс забирая пустую тарелку из рук Америки пустую тарелку и кладёт её в раковину.
- Спасибо что позволишь остаться у тебя, я постараюсь помогать тебе когда поправлюсь.
___________________________________________________
674 слова. А вот и первая глава из трёх =D. Надеюсь вам она понравилась) Ждите следующие две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...