Вот уже Рос и Аме молча идут через посветлевший в солнечном свете лес. Снег блестел и немного слепил глаза, а деревья бросали длинные тени. Америка будучи редким свидетелем природных красот несколько заворожено смотрел на происходящее вокруг. Россия же в свою очередь пристально смотрел на Америку. Парня радовало то, что друг так увлечён разглядыванием его "дома".
Америка же этого взгляда совсем не замечал. В присутствии друга он рассоаблялся и привычка следить за окружении пропадала. Она выработалась по понятным причинам. Вечный террор со строны ЕР, что прикидывался Россией не мог не оставить свой след.
Так они дошли до самого края леса. Оставалось буквально пару деревьев и всё, уже в дня небольшая поляна, а за ней каменные постройки что становятся всё выше к горизонту.
- На следующей неделе когда придёшь? - Наклоняя голову в сторону спросил Рос.
- Думаю, в субботу утром, как в этоь раз. - Америка обернулся на него и посмотрел снизу верх. - Увидимся на следующей неделе, береги себя.
- Ты то... - Россия не успел договорить как его заключили в объятья, что продлились достаточно долго. Дольше обычного. Эти объятья были такими крепкими, что даже выбираться и особо то не хотелось. Россия не сразу ответил. Постов в ступоре пару секунд, он всё же положил руки на спину Аме и так же слегка прижал к сеюбе. - Ты тоже береги себя.
Парни разошлись. Америка направился к брату, а Россия в свой небольшой лесной домик. На него нахлынули старые воспоминания о друге детства, с которым пришлось расстаться по собственной глупости. Он уже не помнил его лица, совсем не помнил. Но когда рядом был Америка, постоянно думал об этом забыто друге.
Почему-то, где-то в подсознании, Россия не мог оторвать один образ от другого. Друг детства наслаивался на Америку и уже не мог сойти просто так. Рос понимал, что Аме не тот кого он потерял, но и разъеденить эти два образа было не в его силах. Слишком велика была утеренная привязанность.
Тольок золотой медальйон, что всегда находится в каком-то из карманов служил слабым напоминанием. Где-то в городе есть точно такой же, настоящий, не скопированный демоном. Рос давно поклялся себе что найдёт его, когда придумает как выйти из леса.
От нахлынувшей волны эмоций и воспоминаний парень сжал этот самый медвльён у себя в кармане и стиснул зубы.
"Зачем? Зачем ты обнял меня? Почему ты так похож на того, кого я уже и забыл?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...