Вот парни добрались до домика России и уже около получаса сидели и болтали попивая чай из трав что приготовил Росс. Америка рассказывал ему школьные темы по разным предметам и Россия внимательно и с интересом его слушал. Так как парень рос в лесу с одним только лесником, умел он только считать, читать и писать, а так же был научен и прочим вещам которые могли позволить ему спокойно жить в лесу.
Сейчас Америка рассказывал ему про диффузию и Броуновское движение, и чем они отличаются. Когда Росс попросил его рассказать что-то интересное, в голову ему пришла программа за седьмой класс. Они в самом начале года записали это определение, а потом его класс заставили это учить не понять зачем, ведь кроме небольшого теста эти определения им никак не пригодились. Благо Аме тогда заучил эти два понятия наизусть и сейчас в его голове всплыли именно они.
После краткого молчания во время которого Аме старательно вспоминал эти два определения, он начал рассказывать.
- Броуновское движение - это беспорядочное движение мелких взвешенных частиц в газе или жидкости. Оно вызвано движением жидкости и газа. - С гордым видом выпалил заученное определение Аме.
В ответ он получил лишь вопросительный взгляд России.
- Я не понял. - Честно признался парень.
И тут Америка задумался, как объяснить ему всё это понятней, чтобы он точно понял что это. Он сам помнил из этой темы лишь определения, но зато появился повод попытаться понять эти определения. Спустя пять минут Аме поднял голову и поспешил объяснить.
- Ну смотри, ты же видел как в солнечном свете летает пыль, а дома нет ветра и других порывав воздуха? В газе постоянно происходит движение молекул, а это вызывает движение пыли. Вот это и есть Броуновское движение.
После этого повторного объяснения Россия смог примерно понять что значило то заумное определение сказанное Америкой в начале.
- Так, это я понял. А что такое дифу...? Ну ты понял.
- А диффузия - это проникновение молекул в пространство между друг другом. - Аме попытался максимально упростить знакомое ему определение, но позже снова заметив вопросительный взгляд, поспешил объяснить. - Ну, допустим в одном углу твоего дома, мы набрызгаем духами и через какое-то время вся комната заполнится запахом духов, так как молекулы духов будут проникать между молекулами в воздухе.
Сперва Росс смотрел на него непонимающим взглядом, но через какое-то время, его лицо начало меняться и он издал протяжное.
- Ааа, теперь ясно! Но зачем так усложнять все понятия? - Всё же спросил Росс.
- Спросить это надо у тех кто их придумал. - Поддержал друга Америка.
Спустя ещё какое-то время бессмысленной болтовни на различные темы, Аме всё-таки решил перейти к своей изначальной цели. Его лицо стало серьёзным.
- Росс мне нужно спросить у тебя кое-что важное. - Россия на это моментально отреагировал и посмотрел слегка округлившимися глазами на Америку.
- Мне тоже нужно кое-что тебе сказать. - Так же серьёзно выговорил Росс, хоть и был удивлён резкой смены темы на более серьёзную.
_____________________________________________________________
478 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...