(Вот так будут обозначаться сообщения)
________________________________________________
- Значит, ты останешься здесь. Если конечно ты этого хочешь. - Сказал Росс забирая пустую тарелку из рук Америки пустую тарелку и кладёт её в раковину.
- Спасибо что позволишь остаться у тебя, я постараюсь помогать тебе когда поправлюсь.
После парни ещё немного поговорили, рассказали о себе. Аме узнал что Росс за всё жизнь в этом лесу бывал в городе только пять раз, и каждый поход в город заканчивался тем что Росс либо терялся там, либо нарывался на плохую компанию, как это было недавно. Ещё он сказал что парк раз видел второго Россию, но он точно не скажет, так как видел мельком.
Росс же узнал что у Америки есть брат, Канада. В общем, Америка рассказал практически всё про свою семью. Про очень заботливую и милую маму, Францию. Про вечно работающего отца, что даже минуты не может найти чтобы позвонить своим сыновьям. Так же Аме немного рассказал про Союза. Вечно хмурого и очень строгого человека, но любящего отца. Америка не раз видел как он защищает своих детей от издевательств России.
Эти двое болтали очень долго, порой Америке казалось что он общается со своим старым другом. С тем Россией которого он знал в детстве, с тем милым и добрым мальчиком которого любили все. Улыбка что сейчас сверкала на лице у Росса, так напоминала улыбку из детства, казалось что это именно тот Россия который должен сейчас ходить в школу вместе с другими, тот Россия который должен сейчас быть со своими братьями и сёстрами. Этот Россия, а не тот тиран, которого боится вся школа, и может даже весь город, не тот что постоянно запугивает Америку и своих братьев и сестёр, не тот которого постоянно ругает отец.
- Ты так похож на него. - Сказал Росс как-то грустно улыбнувшись.
- На кого? - Удивленно изогнул бровь Аме.
- На моего друга из детства, я его совсем не помню, но почему-то мне кажется что ты очень на него похож.
- А как звали этого друга? - Поинтересовался Аме.
- Я не помню, совершенно не помню. Долго пытался вспомнить, но так и не вспомнил. - Росс немного грустно вздохнул и уставился в пол.
Вдруг Америка вспомнил кое-что важное.
- Россия, а где мой рюкзак?
- Он у двери стоит, я сейчас принесу. - Росс направился к двери где стоял чёрный рюкзак. Как только Росс передал его Америке, тот сразу начал искать в нём телефон.
- Канада сейчас наверно себе места не находит. - Взволнованно тараторил Америка. Достав телефон он попытался его включить, но на морозе телефон вырубился и ждать пришлось довольно долго. Включив телефон он обнаружил что здесь есть интернет и связь, сигнал слабый, но он есть. Как только телефон прогрузился Америка увидел огромное количество сообщений от Канады. Их было около ста. "А он сильно волнуется. Чую мне сильно влетит когда я вернусь " Думал Америка пролистывая и изредка читая сообщения от брата. Тут среди уведомлений он нашёл сообщения от самых неожиданных контактов. Увидев, что эти люди написали ему и не одно сообщение Америка чуть не поперхнулся воздухом.
- Что с тобой? Ты выглядишь удивлённым. - Росс не решался.
- Ты возможно не поймёшь моего удивления, но мне написал моя отец и причём не одно сообщение, а целых пять! Читаю: (Америка, сынок где ты?), ( С тобой всё в порядке?), (Америка все волнуются за тебя. Где ты?), (Америка, почему ты не отвечаешь, вернись пожалуйста домой?).
- Ты прав, я немного не понимаю твоего удивления. - Америка объяснил что, ранее отец ни то что написать, позвонить не мог, даже минуту поговорить он не мог. Из семьи и работы, он выбирал работу. - Понятно, а от кого другие сообщения? - Росс заинтересованно смотрел на Америку.
- А вот следующее сообщение, от человека, от которого я ожидал увидеть сообщение меньше всего, оно одно, но достаточно длинное. - Америка смотрел в свой телефон и не до конца верил что это именно тот человек, от которого пришло сообщение. - Мне кажется, или его заставили это писать под дулом пистолета? - Америка второй раз читал это сообщение, и почему-то искал в нем подвох, но сколько бы он не старался, его найти не смог. Все потому что просто невозможно найти то, чего нет.
- От кого это сообщение? - Продолжал спрашивать Росс.
- Это сообщение от...
_______________________________________________________
689 слов. Вторая глава закончена! Надеюсь получилось хорошо и вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...