20

102 10 1
                                    

Америка и Россия так бы и шли в тишине, если бы Америка позади России не вскрикнул. Парень развернулся и увидел Акме потирающего щёку, что была вся в снегу. Парень недовольно оглядывался и тут его взгляд зацепился за один из больших сугробов. Рос тут же перевёл туда взгляд и увидел лишь исчезающие в мгновение ока шапки. Только маленький серый помпон выглядывал по вине халатности своего носителя.

- Вот же! - Стиснув зубы пробубнил Америка. Рос пропустил тихий смешок, но Америка смог уловить его и метнув в друга недовольный взгляд выпалил. - Что смешного!? Я и так замёрз до чёртиков а тут... - Он не успел договорить как в него прилетел новый снежок. На этот раз отправителем снаряда оказался Россия. Спасибо хоть не в лицо, в грудь. - И ты туда же! - Америка наклонился к одному из сугробов и принялся лепить свой маленький снежок, пока Рас маленькими шагами отходил назад. 

Только Америка разогнулся и замахнулся дабы кинуть снежок прямо в Россию, как все его планы обломались как сухие ветки. Прямо в запястье Аме прилетел ещё одни снежок из того самого сугроба за которым сидели мелкие проказники. Не успел парень опомниться, как в него полетело ещё множество таких снарядов со всех возможных сторон. Засада! 

- Вперёд смелые войны! Сразите своего врага! Ха-ха-ха-ха! - Торжественно воскликнул Рос и принялся лепить ещё один снежок, но ему тоже не дали закончить. Мальчик в шапке с серым помпоном внезапно прервал атаку.

- Наподдать исподтишка противоречит чети доблестного война! - Звонкий  детский голосок раздался по всему полю снежного боя. Маленький мальчик был похож на пухлый пирожок из-за того что был буквально укутан в тёплые шарфы и шубку.

- Ах ты предатель! Суд не пощадит тебя после нашей победы! - Показывая на него пальцем возмущённо прокричала девочка из толпы детей. По началу Америка стоял с круглыми от удивления глазами и толком не вникал в суть происходящего, но теперь он понял и решил подыграть этой забавной игре. 

- О, славный воин! Ты один узрел несправедливость и подлость вашего короля! Прошу помоги мне победить в этом смертельном бою! - Возвысив голос сказал Америка и опустился перед мальчиком на одно колено. - Если мы победим, я щедро вознагражу тебя! 

- Мне не нужна награда! Но я помогу тебе, дабы восстановить справедливость! - Мальчик с серым помпоном схватил с земли горсть снега и быстро скомкав его в руке метнул в Россию. Парень успел увернуться, но споткнувшись упал лицо в сугроб. Подняв голову он снова провозгласил.

- Вперёд, отомстите за своего короля! - Дети бросились в ожесточённую атаку. Снег летел во все стороны, детские крики были по всюду. Двое в эпицентре держались плечом к плечу и юрко уворачивались от всех атак и нанося ответные атаки. 

Ситуация заставила Аме и мальчика обратиться в бегство и спрятавшись за одним сугробом Америка пытался отдышаться. Маленький мальчик рядом с ним выглядел живее всех живых и казалось ничуть не устал. Его лицо раскраснелось толи от холода, то ли он интенсивного движения. Всё за сугробом стихло, их даже никто не окружал. Снежки перестали летать туда-сюда. Казалось бы, всё утихло, но это было лишь затишье перед бурей. Перед снежной бурей. 

Как гром среди ясного неба раздался хруст снега под множеством ног и снова тишина. Даже птицы перестали чирикать и ветер больше не завывал. Тут сверху, прямо на голову Америке скинули огромное количество снега.  Он готов поклясться что это была целая лопата. Только он хотел встать и отчаянно бежать, как снег начал лететь такими же лопатами со всех сторон. Тут и среагировать то невозможно. Уворачиваешься от одного кома, и тут же натыкаешься на другой. Двое союзников оказались под кучей снега безоговорочно поверженными. Над ними гордо возвышался Россия и остальные дети. 

- Вы достойно сражались. Ну а сейчас ты поплатишься за то, что посмел напасть на меня, изменник! - Наклонившись к маленькому мальчику, Россия щёлкнул ему по лбу и снова возвысив голос обратился к свои маленьким подданным. - Мы одержали победу, и теперь можем пировать! 

- Ха! Не надейся что ты всегда будешь побеждать, подлый король! - Подал голос Америка и одним резким движением оказался прямо пред Россией. Случайно их лица оказались слишком близко друг к другу. Оба мгновенно покраснели и Рос даже отступил на шаг назад неловко почесав затылок. Америка смог быстро собраться и продолжил игру. - У меня осталось ещё одно страшнейшее оружие, оно уничтожит всё вокруг! - Сделав шаг на встречу России, парень снова сократил расстояние между ними. - Бегите коли жизнь дорога! - После этих слов дети тут же разбежались и даже тот маленький союзник с серым помпоном бросился бежать. 

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя