А теперь давайте перенесёмся на неделю назад, в город, и посмотрим что происходило там. Думаю вам будет интересно узнать что происходило у России, ну тот который загнал Америку в лес.
Зимнее утро субботы. Росс крепко спит, и спал бы ещё очень долго, если бы его не разбудил грозный стук в дверь.
- Просыпайся и спускайся, на завтрак! - За дверью прозвучал не менее грозный мужско й голос. Это был Союз. Сказав это он сразу же ушёл.
Росс поморщился и с неохотой открыв глаза и встал с кровати.
- Чёртов старик! - Тихо и злобно прошипел Россия смотря на дверь. Надев чёрную футболку и белые домашние шорты он вышел из комнаты и пошёл вниз. По пути он столкнулся со своим братом, Украиной.
- Уйди с дороги отброс! - Прошипел Росс бросив высокомерный взгляд на брата.
- Сам проваливай, придурок! - Злобно смотря в глаза старшему говорил Украина.
Росс схватил младшего за шею и прислонил к стене на свой уровень глаз. Росс на столько сильно сжал горло своего брата, что тот с трудом мог что-то сказать.
- Ты что, драки захотел!? Вчерашнего мало!? - чуть ли не прокричал Росс злобно смотря брату в глаза.
Украина вспомнил что произошло вчера и ещё больше скривился от злости. Он дёргал ногами в воздухе и пытался убрать руку брата со своей шеи, но хватка у России железная.
- Нет... - Трудом прохрипел Украина и почувствовал как рука не его шеи ослабла.
- Ну вот и хорошо~ - Промурлыкал Росс с ехидной ухмылкой и отпустил брата.
Украина с шумом упал на пол и оперевшись рукой об пол стал откашливаться, а Росс спокойно пошёл в сторону кухни.
На кухне была Беларусь. Она сидела за обеденным столом и пила горячий, только что приготовленный чай. Как только на кухню зашёл Россия, она на секунду подняла глаза, в которых явно был страх и сразу же опустила их, при этом она сжалось как испуганный котёнок. На её щеке мелькнул пластырь и тут же скрылся под густыми волосами.
Россия подошёл к ней сзади и нежно положил руки на плечи, как будто она могла распасться в любую секунду от любого неосторожного движения. От такого действия, Беларусь вздрогнула и напряглась ещё сильнее. Росс наклонился к её уху и с улыбкой прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...