Неделя в доме у России пролетела незаметно, всё было как в какой-то сказке. Парни много общались. А когда на улице стало теплее России удалось вытащить Америку на улицу. Правда ему постоянно приходилось помогать Америке ходить так как нога полностью не восстановилась. Росс провёл небольшую экскурсию по окрестностям вокруг дома. Сводил Америку до деревушки, оказалось что там немного, но всё же ловит Wi-Fi. парни просто хорошо проводили время. Иногда к ним заглядывал Николай Александрович. Он оказался очень приятным человеком. У него всегда в запасе было множество различных интересных и забавных историй. Росс часто подмечал что тот стал часто к нему заглядывать, а тот отшучивался либо говорил что-то такое " Ну ты же мне как родной, может я скучаю!". И разговор продолжался дальше.
И ещё есть ещё один момент о котором стоит рассказать чуть подробней.
f l a s h b a c k
Это было в тот день когда Аме познакомился с Николаем Александровичем. Он ушёл под вечер и время близилось ко сну.
- Ну ладно, я наверно опять буду спать на полу. - Сказал Росс доставая из под кровати матрас.
- Нет, ты же простудишься! - Возразил Америка.
- Ну а что ты предлагаешь? - Спросил Росс вставая напротив Аме. - Кровать маленькая, мы вдвоём не поместимся.
Парни спорили достаточно долго. Америка был категорически против того чтобы Росс спал на полу и предлагал поменяться местами, но Росс был не приклонен. В итоге Аме психанул и сказал чтобы тот спал с ним в одной кровати. А когда понял что предложил было уже поздно. В доме был выключен свет и был слышен только треска камина, а парни лежали вдвоём красные до ушей от смущения. Аме лежал лицом к стене и долга не мог уснуть, а вот Росс уснул почти сразу и во сне начал обнимать Америку, как мягкую игрушку. Очень неловкий и смущающий момент для Америки. Конечно вскоре он расслабился и уснул, но румянец на щеках оставался ещё долго. на следующий день Росс притащил откуда-то вторую подушку, одеяло и железный каркас кровати, на который осталось положить только матрас с подушкой и одеялом, чтобы можно было спать. Росс сказал, что в деревне мужик продавал вещи и там как раз была кровать, подушка и одеяло. оказалось что Россия очень хорошо торгуется, так как изначально вещи стоили некую сумму, но Росс договорился так что они достались ему практически бесплатно. Только теперь росс должен был помочь с погрузкой вещей которые нужно перевезти, а их не мало.
f l a s h b a c k a n d
_______________________________________
411 слов. Простите что опять маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...