- Давай ты первый. - предложил Америка, надеясь что то, что скажет Рос как-то ответит на все его вопросы. Рос немного замялся и между двумя парнями образовалась довольно длительная пауза. Россия будто очень боялся что-то сказать. Будто решал, стоит ли произносить что-то вообще и не отмахнуться ли и забыть?
- Эм, я хотел предложить тебе прогуляться, да. Тут не далеко есть деревня, вряд-ли ты был там. - Это прозвучало так, будто Рос только что придумал это. Он явно хотел сказать что-то другое, но передумал.
- О, почему бы нет! - Улыбнулся Америка. Парень не заметил этого странного волнения, он просто спихнул это на то, что Рос не так часто сближается с людьми, но всё же не понимал, почему парень назвал это чем-то важным.
Быстро собравшись, парни вышли из дома. Америка шёл за Россом не отставая ни на шаг. Они шли по протоптанной тропинке и чем ближе они были к выходу из леса, тем реже были посажены деревья. Снег слегка хрустел под ногами и падал на лицо, сразу же тая. Между двумя парнями повисла пауза. Каждый ждал когда другой заговорит первый. Через некоторое время, Америка решил проявить инициативу.
- Так, мой вопрос. Помнишь я говорил про второго тебя, только злого? Ты что-то знаешь об этом? Только не ври мне. - С напором спросил парень, смотря прямо в гоаза Росу. Ха время их знакомства, Аме не раз замечал, что Рос под напором быстро сдаётся и решил этим воспользоваться.
- А я, нет-нет, я ничего не знаю! - Рос неуверенно помахал перед собой руками, мол "это не имеет ко мне отношения". Но его голос звучал неуверенно и немного нервно.
Это не ускользнуло от взгляда Америки и не заставило остановиться. Продолжая сверлить Роса всё тем же уверенным взглядом, он снова спросил.
- Что ты об этом знаешь? - Америка обогнал Россию и встал перед ним, продолжая смотреть тому в глаза. Парень немного попятился отводя глаза в сторону, пытаясь оправдаться. Но Аме не сдавался продолжая задавать один и тот же вопрос.
- Аме, я же сказал что не знаю. - Немного нервно проговорил Росс, отворачиваясь от острых и уверенных глаз напротив.
- Россия, не ври. - Твёрдо произнёс США.
- Ладно, ладно! Я знаю! Но... давай об этом не сейчас. - В скорее Рос задался. Но голос его звучал поникшим, а взгляд потускнел.
Увидев его таким, Америке стало совестно. Не надо было так давить на него. Он даже подумать не мог, что это больная тема для России.
- Прости. - Произнёс Аме опустив голову. - Мне не стоило давить на тебя.
- Н-ничего страшного.
Оба замолчали и медленно продолжили путь. Деревьев становилось всё меньше, пока лес не сменился широким заснеженным полем, в далике которого виднелись крыши маленьких частных домиков. Изредка слышался лай собак и радостные выкрики детей. Ещё чуть чуть и они будут на месте. Америка успел немного замёрзнуть из-за чего спрятал нос в воротник куртки, а руки сжал в кулаки в карманах. Не рассчитывая на лесную прогулку, парень и не подумал взять с собой варежки или перчатки. А согласился почти не думая.
__________________________
Глава мелкая, но начало неплохое. Надеюсь будем идти по схеме, дальше-больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...