На утро Америка вышел из комнаты помятый и сонный. Поспать ему удалось, только сон был очень некрепкий и ощущался как песок, проходящий сквозь пальцы с каждой секундой всё быстрее. Россия же, сидящий за столом, выглядел бодро и свежо. Он с улыбкой болтал с РИ, что тоже не выглядел сильно уставшим. Видимо, за долгую жизнь он привык спать с этой нелёгкой судьбой и тяжкими знаниями. Просто невероятно.
- Доброе утро, Америка! - Взгляд Роса светился ярче чем звёзды на небе с окне. Стоп, звёзды?
- Доброе. - Аме ответил сонной улыбкой и посмотрел в окно. Только-только начало светать. Неужели шесть утра? Давно Америка так рано не вставал. Целое никогда.
- Как спалось? - Приподняв брови спросил РИ. Не увидев лично, Америка никогда бы не подумал что Российская Империя так любит ехидничать.
- Немного непривычно, да и так рано я никогда не вставал.
- Если хочешь, ты можешь поспать ещё. По темноте мы всё равно не пойдём. - Добродушно ответил Рос.
- Нет, не хочу заставлять тебя ждать. - Америка сел за стол на сторону к России. Он сразу заметил, что на столе столе очень удачно стояло три чашки. Видимо кто-то из русских об этом позаботился. Можно сказать, что это весьма приятно. На губах Америки заиграла лёгкая улыбка.
- Мы с Николаем Александровичем уже позавтракали, пойду принес тебе что-нибудь с кухни. Там должно было остаться.
"Во сколько же вы об встали, раз уже чаи гоняете в 6 утра?"
Очень интересный вопрос, на который Америка скорее всего никогда не узнает ответа. Пока Россия ушёл, за столом опять воцарилась тишина. РИ пристально смотрел на Америку и тот не мог этого не заметить.
- Вы что-то хотите сказать? - Осторожно поинтересовался Америка.
- Хочу. - Быстро ответил РИ. - Но не знаю, стоит ли мне это говорить. Поможет это чем-то или только навредит. - Медленно, немного растягивая гласные добавил РИ.
- Вы скажите, а я решу, послушаться мне вас или нет.
- Мудро. - Пожал плечами Николай. - Первое. Не дай демону понять, что ты всё знаешь. Второе. Не говори России что ты всё знаешь.
Америка промолчал. С первым он абсолютно точно согласен. Если демон узнает - точно устранит свидетеля. Да, РИ он не тронул, но явно дал понять что ему не составит труда это сделать. Тем более Америка не имеет для него и грамма ценности. Он скорее любимая груша для битья.
А вот насчёт России он сомневался. Зачем ему что-то скрывать от друга? Не будет ли ему легче на душе от того, что Америка знает его чуть больше?
- Я могу пояснить почему лучше не говорить об этом России. - Прервал размышления парня, голос Николая. - Россия хоть и наивный верящий всему ребёнок, но всё же не дурак. Он боится рассказывать о себе много и не хочет чтобы о нём знали что-то, что делает его уязвимым.
Америка не стал ничего отвечать и только молча кивнул. Россия добрый парень, но демон добавил в его характер ещё и недоверие. Да, приролную открытость не перекрыть, но от навязчивым мыслей никто не застрахован. И чёрт его знает когда и как часто они мелькают в голове у Роса?
К концу разговора как раз вернулся Россия с тарелкой каши, вроде как овсяной. Америке осталось лишь поблагодарить его и начать неспешную трапезу. Как сказал сам Рос, торопиться им некуда, по темноте никто идти не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...