Ночь всё ближе подходила к 12, а сон к Америке так и не пришёл. Он не чувствовал себя плохо, пришлось немного стимулировать, хоть это было и неприятно. Причины было две: первая, ему нужно было договорить с Николаем, вторая, он просто не успел реагировать в момент резкой смены обстановки и пришлось импровизировать. Но сейчас Америка явно был не в лучшем состоянии. Он не мог заснуть, а усталость предательски ломила всё тело. Это безумно странное и неприятно ощущение, от которого поскорее хочется избавиться.
Видимо виной всему мозг, который сейчас неконтролируемо обрабатывал информацию, полученную от Николая и предполагал всяческие исходы событий. Решение выйти из комнаты было принято крайне спонтанно. Натянув штаны, Аме расправил немного помявшуюся за время лежания в кровати футболку, и тихо открыл дверь. Она чуть скрипнула, от чего парень замер прислушиваясь к звукам. Всё же, ему не хотелось потревожить остальных обитателей дома.
Спустя секунду изображения статую, Аме сделал первый шаг и тут же скрипнула половца. Ну вот почему все звуки ночью становятся через-чур громкими!?
"Damn floor!" (Чёртов пол!)
Зажмурив глаза и снова прислушавшись ко всем звукам в доме, Америка сделал следующий шаг.
- Ну и чего крадёшься?
Америка подпрыгнул от неожиданности и почти вскрикнул. Парень обернулся в сторону звука и увидел Николая Александровича, что с приподнятой бровью смотрел на него с печи. Медленно выдохнув, Америка обратился к Николаю.
- Зачем вы так пугаете? - Парен нахмурил брови.
- Право слова, не хотел. - С каплей ехидности в улыбке ответил Николай.
"Ага, как же."
- Раз уж мы оба не спим, может продолжим наш разговор? - Мужчина ту же стал серьёзным и начал потихоньку слезать с печи. Он точно не сомневался, Америка согласиться. Так и произошло. Аме кивнул и сделав пару шагов присел за стол.
- Вы говорили, что оба России настоящие. Что это значит? - Сонливость моментально пропала и Америка вернулся в редкое серьёзное состояние.
- Да, были дело. - Николац тоже не медля сел за стол и сложил руки в замок, подперев ими подбородок. - Россия которого ты знал всю свою жизнь - демон. А Россия, по глупости детской заключил с ним контракт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...