- Хей, Каз! Я вернулся. - Локтём открывая дверь, Канада вышел из кухни. В руках у него была тарелка с разного рода снеками, в основном с чипсами.
"Каз? Как долго они общаются?"
Америка, что сразу же вышел за братом очень настороженно смотрел на крылатого парня, что сразу же обернулся на зов Канады. Зная брата, он и незнакомца может как угодно назвать, если тот ему симпатичен. Но кто его знает.
- П-привет. - Пока Казахстан не перевёл взгляд на Америку, его лицо сияло добродушной, немного скромной, но радостной улыбкой. Но заметив Америку, что не сильно выказывал дружелбие, он немного съёжился и в глазах появились нотки вины. Только дурак не узнает Америку, если учится вс ним в одной школе. Печально известная знаменитость или собиратель увлекательных преключений. Тем более после попадания в лес. Вот это было то ещё шоу. Всё об этом знали, буквально. И Казахстан в том числе. Вина в его глазах буквально лилась через край, вот только не совсем понятно за что.
- Я хочу познакомить тебя со своим братом. Да, он не сильно хорош характером, но уверяю, он классный парень! - Канада кажется не заметил небольшой перемены в друге и радостно плюхнулся на диван. - Аме, чего ты там стоишь, присаживайся! Ей богу, будто не в своём доме! - Немного недовольно позвал брата Канада.
"Когда ты водишь в дом кого-то из семьи союза, я правда чувствую себя как не в своём доме."
- Ага, иду. - Немного сухр отозвался Америка, не отреагировал на приветствие Казаха.
- Мы собирались фильм смотреть и как раз тебя позвать хотели, но ты вышел сам. Что хочешь смотреть? - Казахстан сидел по середине и Америке пришлось сесть с другого края. Немного некомфортно. Но что поделать. Сам Казахстан ничего не сделал и парень он скорее всего хороший, но Аме очень недоволен, что Канада привёл именно ЕГО и не посоветовался.
- Я бы выбрал какой-нибудь боевик. - Смотря куда-то в потолок отвечал Аме.
- Каз, ты что будешь? - Единственный кто сохранял стороцентный позитивный настрой, это Канада. Как он умудряется это делать? Загадка.
- Я и то и то люблю, как насчёт "Аватара"? - Первое что пришло на ум при соединении боевика и фентези. Другая планета, расса, но при этом бой и огнестрел, рукопашка и даже луки. Почему бы и нет?
- Я не смотрел ещё. Думаю, можно попробовать. - Ответил Казах чуть одивляясь. Видимо, на него действовало, когда хоть кто-то рядом чувствует себя более хорошо чем остальные. И действовал то в хорошую сторону. Крылатый заметно расслабился, хоть иногда и замирал косым взглядом на Америку.
Сам парень просто кивком согласился с выбранным фильмом. Он видео его уже пару раз, но картина ему понравилась и пересмотреть он был не против. Вот так, иногда протягивая снеки из огрооомной тарелки, Аме смотрел фильм и краем глаза поглядывал на своих соседей. Немного удивляло то, что Казахстан от каждого резкого звука и движения на экране прижимался к канадцу. Это было... Немного необычно и странно. По крайне мере Аме этого банально не ожидал. И не совсем похоже, что Казахстан испытывал реальный страх, это больше было похоже на... Рефлекс? Да неужели. Аме знал что Россия или тот же Союз не милые ребята, но неужели настолько? Хотя... С Россией у Аме самого пара рефоексов выработалась. Например бежать как видит его где угодно. Хотя, это ведь не совсем Россия, это даже не он. Это ЕР. в какой-то момент Аме начал испытывать что-то похожее на жалость к Казахстану.
Сам же Каз, хоть и дёргался периодически. Взгляда от экрана не отрывал. Всё же, интерес сильнее рефлексов. Канада же на удивление никак не отреагировал на поведения парня, просто время от времени прижимал его к себе. Очень даже нежно и... Заботливо. Стоп. Америка явно что-то упустил.
В какой-то момент, фильм перестал интересовать его от слова совсем. Он пристально смотрел за поведением своего брата и гостя. Да ладно! Они же ведут себя прямо как парочка! Вот чёрт, этих двоих ждёт парачка разговоров! Вот чёрт, это может обернуться некоторыми проблемами, даже очень сильными. Что Союз, что ЕР притвлряющийся Россией. По разным поводам, но у обоих крыша слететь может и тут уж как повезёт.
А что насчёт России и Америки? Россия хоть и долго не был с отцом, но всё же сын, а у Америки с Союзом никогда не ладилось. Только Британия да Франция с ним мирные диалоги на равных водить могли. Стоп, а почему Америка вдруг задумался о подобном? У них ведь с Росом ничего нет и... А может ли быть?
"А ведь может? Или нет?"
Почему-то сейчас этот вопрос казался очень важным, особенно ответ на него. Вот только почему этот вопрос и почему именоо сейчас? К чему он вообще? Чем дальше Америка уходил в копаник истины, тем меньше понимал. Всё же, он решил что пока что этот вопрос может подождать. С его странность он смирился и вернётся к ней позже, ну а пока, оставалось досмотреть последние минуты фильма и задать пару вопросов голубкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...