#Вот так будут обозначатся телефонные разговоры#
__________________________________________________
- От кого это сообщение? - Продолжал спрашивать Росс.
- Это сообщение от... - Америка сделал небольшую паузу. - Оно от Союза, то отца России, я рассказывал тебе про него, он меня недолюбливает, так что немного странно видеть от него сообщение такого характера.
- Да блин, не тяни и читаю уже! - Росс сгорал от нетерпения.
- Хех, сейчас. - Америку немного рассмешила такая реакция парня. Ему хотелось ещё немного помучить его в ожидании, но он не стал этого делать. - Читаю: (Америка, я знаю что мы в не очень хороших отношениях, но послушай меня. Пожалуйста вернись домой, вся твоя сейчас волнуется. Вчера, поздно ночью, ко мне заявился твой брат, он требовал чтобы я поговорил с Россией и узнал всё, или чтобы Россия сам всё рассказал. Честно, я думал что он его убьёт. В общем надеюсь что с тобой всё в порядке и ты скоро вернёшься и выйдешь на связь с родственниками. Тебя скорее всего будут искать, возможно даже с полицией.) Хех, а Канада реально волнуется, надо ему позвонить. - Америка быстро набрал номер брата. - Чувствую кричать он будет сильно. Думаю ему пока не стоит говорить о тебе. Ну сам посуди, узнав что ты со мной у него возникнет много вопросов, а мы сами ничего не понимаем.
- Думаю ты прав, надо самим разобраться в чём дело, а потом кому-то рассказывать.
Пока парни разговаривали в телефоне прекратились гудки и даже без режиме громкой связи сразу был слышен громкий крик канадца.
- #Америка! Где тебя носит!? Что с тобой? Почему ты не отвечал на сообщения?! Ты вообще чем думал когда в лес бежал!? Сейчас зима! Метели и страшный холод! Ты мог умереть! Ты представляешь как мы волновались!? Отец даже с работы сорвался когда узнал что домой не вернулся и на сообщения не отвечаешь! # - Америка от такой громкости суть не оглох, а Росс сидевший рядом нехило так испугался. У Канады очень мягкий голос, но как только он начинает кричать на кого-то его голос становится грубее и звучит угрожающе.
- Канада! Канада! Я сейчас оглохну от твоего крика! Пожалуйста потише! - Старался перекричать брата Америка. - Со мной всё в порядке, я уже прочитал все сообщения и по этому позвонил тебе пожалуйста сбавь громкость.
-# Хорошо, скорее возвращайся домой, я могу встретить тебя у леса.# - Услышав что с братом всё в порядке Канада немного успокоился.
- А, Кан я как раз хотел сказать что не скоро вернусь домой, у меня ушиб на ноге и я не могу ходить. - Кажется Америка зря сказал что не может ходить.
- #Что!? И как ты вообще собираешься дожить до заживления ноги!?# - Повысил голос и Америка снова чуть не оглох, а Росс испугался. - # У тебя ни еды ни воды! Рядом дикие животные! Так ещё и в ближайшие дни обещали жуткие морозы! Всё я отправляюсь тебя искать! # -Канадец только хотел бросить трубку как его остановил Америка.
- Сой не бросай трубку! Я тебя уверяю, у меня всё хорошо и я вернусь через неделю! Обещаю! Только не наводи панику и поиски тоже не надо! - Взволнованно упрашивал брата Америка.
- #Америка, ты не выживешь в лесу!# - Хотел было начать Канада, но его перебили.
- Я не один!
- #Хорошо, если ты так хочешь, останься там на неделю и поправься, я тебе доверяю, по этому надеюсь что ты вернёшься.# -Канада говорил уже спокойно.
- Хорошо, обещаю. Пока
- #Пока.# - Канада завершил вызов.
- Знаешь, я теперь боюсь твоего брата. Мне кажется что мы правильно поступили не рассказав ему всё полностью. Мне кажется он бы меня прикончил. - Говорил Росс
- Эх, он иногда перегибает палку когда сильно волнуется, а так он очень добрый и заботливый. - Говорил Америка возвращая телефон в рюкзак. - Но честно говоря, сейчас было немного страшно даже мне.
- Значит ты уйдёшь через неделю? - Как о грустно сказал Росс.
- Да, мне нужно вернутся к семье и я ещё не закончил школу.
- Честно, я не хочу чтоб ты уходил. - Грустно сказал Росс садясь к Америке на кровать. - Мне так хорошо когда ты рядом, я как будто в детство возвращаюсь. Когда я с тобой общаюсь, я думаю что что-то забыл, что-то очень важное и я хочу это вспомнить. - От таких слов Америка немного покраснел, в груди разлилось что-то тёплое и приятное, греющее сердце и душу.
- Тогда я буду приходить к тебе каждую неделю, в субботу утром или в пятницу вечером, а уходить в воскресенье вечером или в понедельник утром! - Доброй и радостной улыбкой сказал Америка.
- Правда!? - Глаза росса заблестели детским радостным огоньком. - Спасибо! - Росс крепко обнял Америку, тем самым повалив на кровать.
- Ээ, Ты не мог бы так не поваливать меня. - Говорил красный до ушей Америка.
Сначала Росс не понял, но потом до него дошло и он престал обнимать Америку.
- Ой, п-прости, я случайно. - Росс тоже был красный как помидор.
__________________________________________________
796 слов. Вот и третья глава за день! Я даже не верю что сделала это! Скажите честно у меня получились хорошие главы, или так себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...