22

112 10 7
                                    

Смеясь и продолжая иногда бросать друг  друга снежки, Россия и Америка продвигались к дому Николая Александровича. Америка старался не отставать от России, но тот будто специально бежал вперёд, не давая себя догнать и поравняться в шагах. Запустив в друга ещё один снежок, Америка недовольно окликнул Росса.

- Да блин, ты можешь идти чуть медленнее, я не успеваю! - На это Росс лишь хихикнул и ускорил шаг.

- Зато, с аппетитом пирожки есть будешь! - С полным возмущения лицом, Америка так же ускорил шаг. Ноги путались в сугробах затрудняя быстрый бег и Аме чуть ли не падал и каждый раз из его рта вылетали один или два нецензурных слова, на что рос только посмеивался и всё же немного, но замедлял ненадолго свой шаг, чтобы потом снова ускориться. 

Недовольный своим положением Америка не оставлял попыток догнать Росса, хоть один раз чуть не упал прямо лицом в снег. Только в этот момент, Росс подбежал к нему, чтобы поймать и Америка решил что это его шанс, но нет. Как только он смог подняться, Россия снова вырвался вперёд. 

Это было похоже на бесконечную гонку. Хоть они и бежали по населённому пункту, дороги были не сильно протоптаны и ноги вязли в снегу и запинались об небольшие, но прочные сугробики. Через минут двадцать такой беготни, Россия остановился и Аме чуть было не врезался в него. Подняв голову, он увидел небольшой деревянный домишка из окон которого был виден тёплый свет и тёмный человеческий силуэт сквозь ткань занавесок. Из трубы на крыше шёл густой серый дым, что говорило и теплоте помещения.

- Пришли. - Улыбаясь сказал Росс и посмотрел на Америку сверху вниз. Аме поднял голову и посмотрел на Россию аъв ответ, немного недовольным взглядом.

- Скорее прибежали. - Россия тихо хихикнул в кулак, на что получил слабый, скорее шутливый подзатыльник. Подойдя к двери, Россия тихонько постучал и через несколько  мгновений послышались торопливые шаги, а за тем женский голос.

- Кто там? - Голос был мягким, но немного беспокойным, будто только что его обладательница очень сильно над чем-то хлопотала.

- Тёть Саш, это я! - Россия сразу узнал голос и радостно на него откликнулся. - Я пришёл с другом про которого говорил. 

- Ох, Россия, это ты! - Дверь тут же отворилась и из тёплого помещения повалил тёплый воздух. Как только тёплый домашний воздух столкнулся с холодным уличным, образовалось несколько небольших белых облачков пара. На пороге стояла женщина лет пятидесяти и платочком на голове и в белом фартуке. Под ним было хлопчатобумажное платье в пол нежного жёлтого цвета. - Заходите скорее! Чего на улице стоять мёрзнуть!? - Открыв дверь по шире, тётя Саша отошла, пропуская парней внутрь. Россия с тёплой улыбкой вошёл в дом, а Америка немного неуверенно шмыгнул за ним. 

- Здравствуйте Николай Александрович! - Поздоровался Росс, как только зашёл в дом. Мужчина сидел за столом в паре метров от входной двери, прямо у окна и пил чай. 

- З-здравствуйте. - Тоже поздоровался Америка, снимая шапку.

- Привет мальчики, проходите скорее, а то мороз на улице такой. А почему вы в снегу? - Николай поднял голову и вопросительно переводил взгляд с России, что уже снимал верхнюю одежду и вешал её на крючок вбитый в стену, на Америку, что неуверенно повторял действия Роса, с небольшим отставанием.

- Эм, по пути мы встретили детишек и не смогли им отказать. - После этих слов на Росса был направлен недовольный взгляд Америки. Не могли отказать? Конечно, так и было. Там либо беги, либо сражайся и всё по задумке России. 

- Ха-ха, понятно всё с вами. Садитесь за стол, успели как раз вовремя, ещё ничего не остыло, так что налетай. - Николай приглашающим жестом похлопал по месту рядом с собой и Россия кивнув, уверенно пошёл к нему и сел рядом. Америка же выбрал место напротив этих двоих, что уже начали беззаботно общаться узнавая новости друг у друга.

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя