Следующие часа два Америка провёл упираясь взглядом в монитор. В глазах уже рябило от обилия демонов и их изображений. Христианские, католические, языческие, японские, китайские, корейские. Как и ожидалось, демонов на этом свете много и для начала нужно предположить из какой религии он вышел и есть ли его описание хоть в какой-то из существующих религий. Если демона нигде не окажется - это худший вариант из возможных.
Устало откинувшись на стул с громким выдохом, парень принял решение спуститься выпить воды и отдохнуть от монитора. Выйдя из комнаты, Америка ощутил как рвзительно отличается степень духоты. В коридоре прям свежо и приятно, а в комнате Аме так вообще страх. Надо будет открыть окно на пару минут, чтоб проветрилось.
Путь на кухню лежал через гостиную и спустившись туда, Америка так и замер в лестничном проходе. На диване, спиной к нему сидела страна с золотыми крыльями, за которыми была видно только голова. Не узнать сидящего было невозможно, таких крылатых стран по пальцам посчитать можно. А это был Казахстан. Сводный брат России. Что он тут забыл?! Встретить хоть кого-то из этой семейки и пообщаться даже пару минут = обоечь себя на пртстальный взор России, он же ЕР. Это правило не распространялось разве что на Союза. А на этого так вообще смотреть не стоит, к Казахстану Россия почему-то присматривается очень сильно. И зная что Россия, это демон прозвавший себя ЕР, невозможно не думать о том, что он ищет себе следующую жертву в лице этого солнца.
Можно безошибочно сказать, что Казахстан - лучшее, что есть в этой семейке. Даже Белорусь не так хороша как этот парень. Как только тирания ЕР не убила в нём самое светлое? Удивительно.
У Америки получилось незаметно прошмыгнуть через всю гостиную в кухню и таи он уже встретил своего брата м двумя кружками чёрного чая.
- Ты с ума сошёл? - С порога спросил Америка понизив голос.
- Что не так? - Недоумённо спросил Канада поднимая брови.
- Казахстан в нашей гостиной, вот что не так! - Показывая рукой на закрытую дверь, что через коридор вела в гостиную сказал Аме. - Ты в своём уме? Это брат России! Если он узнает о том что вы общаетесь, он тебя прибьёт!
- Аме, Россия на домашнем аресте да и скоро его переведут на домашнее обучение, Созю начал работать из дома чтобы за ним приглядывать. Даже если Россия узнает, сделать ничего не сможет! - На лице Канады появилось насмешливле выражение и он развёл руками чуть в стороны.
- Да он самый настоящий демон! Он сможет достать кого угодно если ему надо! - И про демона Америка не преувеличил. Жаль Канада об этом не знает и лишь подметил удачное сравнение мимикой.
- Не беспокойся, всё будет хо-ро-шо. - Широко улыбаясь ответил Канада. Честно сказать, Америка успокаивал я когда брат говорил что всё хорошо, хоть и до конца в это не верил обычно. Но нужно доверять свои близким. Как Канада доверился ему.
- Как скажешь. - Америка напряжённо выдохнул и опустил голову.
- Пойдём я вас познакомлю. - Весело добавил Кан и вышел из кухни, открывая дверь плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Подмена#
RandomПривет! Это ещё одна история с другого акаунта! Эта история также понесёт некоторые изменения в тексте и незначительные поправки в сюжет. (последнее не точно) Ну давайте к истории. Шип: Рос/Аме Америка: Парень 16 лет, рост 175 см. Настоящая душа ком...