19

109 10 7
                                    

После хлопка двери, Союз тяжело вздохнул и медленно подошёл к столу. Достав из ящика бутылку водки и резную рюмку. Сев за стол, мужчина долго смотрел на бутылку и всячески вертел её в руках. вздохнув, он медленно открыл её и также медленно налил пахнущую спиртом жидкость.

Союз не собирался выпивать всё сейчас, залпом. Он внимательно рассматривал жидкость, что плескалась в стеклянном сосуде. Его взгляд был полон печали и глубокой задумчивостью, но так же в нём присутствовала пустота и отчаянье. Голову союза посещали совершенно разные, но отнюдь не весёлые мысли. 

"В каком месте я допустил ошибку в его воспитании? Почему сейчас он такой жестокий? Где я облажался?" 

Мужчина наконец запрокинув голову опустошил рюмку и со стуком поставил её на стол. Водка обжигала стенки горла, немного опьяняя и туманя разум. Зажмурившись от неопрятных ощущений СССР встряхнул головой и вновь уставился будто в пустоту. На этот раз он смотрел на фото стоящее на столе. На нём был шестилетний Россия, ещё до пропажи, Украина что обнимал своего брата и совсем маленькая Беларусь, что мирно спала на руках у самого Союза. Здесь все счастливы, никто и не думает, что скоро всё станет совсем другим, без капельки теплоты в отношениях таких невинных существ как детей. 

"Жестокость, всегда порождает жестокость. Я никогда не был жесток с ним, так почему? По какой причине он так изменился?"

Сколько бы лет ни прошло, Союз продолжает винить себя в пропаже сына, и в том что он именно из-за него Россия стал таким сейчас. Единственное чего не мог точно понять Союз, так это то, в каком месте он ошибся. Где допустил просчёт? Где сказал лишнего? Где сделал что-то не так. Как такое хрупкое создание как ребёнок, могло стать настоящим маленьким тираном всего за неделю отсутствия вне дома? 

Рюмка за рюмкой. Мысли всё больше путаются, но суть из нисколько не меняется. Союз винит себя в том, что его сын стал монстром. Снова стукнув рюмкой по столу, мужчина медленно опустил голову к столу, кладя её на руки. Он закрыл глаза и пытался уснуть, о ничего не получалось. Внезапно с тихим скрипом открылась входная дверь и в комнату вошла девочка, лет двенадцати. Это была Беларусь. Увидев отца, что вновь по пьяне пытается уснуть на столе, она подскочила и подбежала к мужчине. 

- Папа. папочка, вставай! - Жалостливо говорила девочка не повышая голоса и оттягивая Союза за рукав белой рубашки. Союз поднял голову и улыбнулся дочери. Он погладил её по голове одной рукой и тихо прошептал.

- Прости. - Зная, что маленькая девочка не любит видеть своего отца в таком жалком состоянии и сейчас видя её слезящиеся глаза, он испытывал огромное, давящее неподъёмными, беспощадным грузом чувство вины. Девочка обняла своего отца за шею и тихо сказал.

- Папа, пошли спать. Зачем ты тут сидишь? - Беларусь прекрасно знала зачем её отец сидит тут. Знала о том что он беспощадно ищет свои ошибки, которых особо то и нет, а если есть, то они исправлены. Союз ничего не ответил дочке, лишь поглаживая её по спине, а потом так же тихо сказал.

- Я скоро лягу, а ты иди в кровать. Не волнуйся обо мне. - Девочка недоверчиво посмотрела на отца.

- Обещаешь? - Нежным голоском спросила она.

- Обещаю. - Союз кивнул и снова погладив Беларусь по голове, отправил её спать. Как только девочка вышла из комнаты и закрыла дверь. Союз лишь тихо вздохнул и спрятав лицо в ладонях, и просидел так без всякого движения ещё минут пять. Позже встав из-за стола, он убрал рюмку и бутылку обратно в ящик стола и пошёл спать. Он же обещал.



_________________________________________________________________________

571 слово.

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя