10

138 12 1
                                    

- Тогда я буду приходить к тебе каждую неделю, в субботу утром или в пятницу вечером, а уходить в воскресенье вечером или в понедельник утром! - Доброй и радостной улыбкой сказал Америка.

- Правда!? - Глаза росса заблестели детским радостным огоньком. - Спасибо! - Росс крепко обнял Америку, тем самым повалив на кровать.

- Ээ, Ты не мог бы так не поваливать меня. - Говорил красный до ушей Америка.

Сначала Росс не понял, но потом до него дошло и он престал обнимать Америку.

- Ой, п-прости, я случайно. - Росс тоже был красный как помидор.

Тут раздался стук в дверь. Росс не раздумывая побежал открывать дверь. Как только дверь открылась в помещение сразу ворвался холодный ветер. В дом зашёл высокий человек в длинном пальто и валенках, Росс сразу  же добродушно поприветствовал его. Мужчина был весь в снегу, видимо на улице была метель. Как только мужчина снял пальто пальто росс сразу же обнял его. 

- Привет Росс. - Наконец поздоровался мужчина. - Как  твои дела? - Мужчина обратил внимание на Америку. - А это кто? - На секунду показалось что он узнал Америку.

- З-здраствуйте. - Робко поздоровался Аме. - Меня зовут Америка.

- Он заблудился в лесу, простыл и повредил ногу. А я его нашёл. - Пояснил Росс. 

- Понятно. - Мужчина прошёл к столу и сел на стул.

Америка обратил внимание на его внешность и одежду. На его правом глазу была повязка, а лицо было в три цвета ,белый, синий и красный, как у России. 

Россия и этот мужчина были очень похожи, казалось что они братья близнецы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Россия и этот мужчина были очень похожи, казалось что они братья близнецы. Этот мужчина был чуть выше России. 

- Николай Александрович, вы будите чай? - Спросил Росс доставая кружки.

- Да, с двумя ложками сахара.

- А ты Аме? Будешь чай? - Америка немного покраснел от того как Росс его назвал.

- Да, давай.

Вот троица сидит и пьёт чай, Аме всё так же на кровати, а Росс и Николай Александрович за столом. Америка рассказал свою историю о том как попал в лес, специально упуская тот факт что за ним бежал другой Россия. Так же Россия и Николай, рассказали как они познакомились. Оказалось что именно Николай Александрович нашёл Россию и помог ему. росс до какого-то времени жил м Николаем, а потом перебрался в этот домик. Николай иногда заходит к нему на чай и просто поболтать. Ещё Росс рассказал что рядом  с лесом есть небольшая деревушка, в которой есть небольшой магазинчик. И Росс ходит туда за некоторыми продуктами.




______________________________________________________

421 слово. Извините что такая маленькая глава, совершенно не знаю как соединить дальнейшие и нынешние события истории.    

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя