3

249 11 0
                                    

10:00

Вот наступило утро нового дня. А точнее утро пятницы. Наши братья как обычно встали по звонку будильника и пошли умываться. В общем обычное утро школьников которым нужно в школу к 13:50. И как большинство школьников, оба не хотели туда идти. Но Америке было не только лень, но и страшно. Росс точно будет ждать его после школы. И уж точно не для чего-то хорошего. Но идти надо.

Парни стояли в коридоре вместе со всеми и ждали пока придёт виновник всего этого сборища. Все в коридоре обсуждали ту фотографию, которая появилась вчера вечером. Было не известно кто сделал это фото и сколько там было человек. Кто-то даже ставки начал делать на то что Россия не придёт, придёт весь побитый, придёт с косметикой на лице и самая абсурдная ставка на то что рос придёт как нив чём не бывало.

У Роса было что-то на подобии своей банды в школе и все кто был в числе этой банды пришли, хотя многие прогуливали или вообще не приходили. Так вот в той самой банде велись самые горячие споры и обсуждения. Не все были честны с Россией и вступили в банду только по тому что в ней полно крутых ребят, а такие друзья не помешают. В общем, полнейшие лицимерие и эгоизм, а ведь в случае чего эти лицемеры быстренько переметнутся к кому-нибудь другому. 

Сейчас лицимеры и по настоящему преданные России люди вели такую маленькую словесную войну победу в которой определит только вид ,в котором Российская Федерация предстанет перед всеми.

И вот. Наконец-то явился наш виновник "торжества". Целый и невредимый. Он заметил что все вокруг откровенно на него пялятся и лишь где-то слышны перешёптывания. 

- Чего уставились? - Сердито рявкнул Росс. - Призрака что ли увидели? 

Тут из-за спины Росси послышался голос его друга Лёхи, но похоже уже бывшего друга .   

 - Хаха, никогда бы не подумал что ты будешь косметику использовать. Как же ты скатился Росс. - На эти дерзкие слова Россия развернулся и в лицо ему плеснули водой из бутылки.

Росс вытер рукавом воду с лица и на рукаве не осталось ни следа от косметики. Что означало что Росс в полном порядке и Лёху точно прибьют 

- Ты что ох**л!? - Россия схватил его за воротник олимпийки. - Какая к чёрту косметика!? Я что по твоему баба какая-то!? - Лицо России выражало самый настоящий гнев. Он был в не себя от подобного оскорбления. 

- Росс, взгляни. - Ещё один его друг показал ему то самое фото. В глазах парня промелькнуло что-то странное. Похожее на гнев, непонимание, удивление и даже частичку страха. Это осталось никем не замечено и быстро придя в себя, Росс снова перевёл разъярённый взгляд в сторону сжавшегося от страха Лёхи.

- Ах, ты с**ка маленькая, - Всё еще держа за воротник продолжал орать Россия. - быстро же ты переметнулся! Даже бл**ь и мысли не допустил что это ё***ый фотошоп! - Россия отпустил Лёшу, тот упал на пол. - Чтоб мне на глаза не попадался больше. Иначе, убью! - Россия развернулся к Америке который по "счастливой" случайности стоял почти в первом ряду. - А тебя я лично буду ждать после уроков за школой. ОДНОГО. - Последнее слово Россия проговорил прямо в лицо Америке во круг которого уже не было людей кроме брата. - И чтоб без фокусов.

Россия направился в класс через толпу которая буквально расступалась перед ним. Все смотрели по разным сторонам.. Кто-то на уходящего Росса, кто-то на Лёху которого нечего хорошего в ближайшее время точно не ждёт, а кто-то смотрел на Аме, взгляды были разные, кто-то сочувствовал, кто-то смотрел на него с презрением, а ещё было малое количество людей которые были немного не в курсе что произошло между этими двумя.

Оставшийся день проходил для Аме весьма привычно. За исключением одной детали, Россия меньше обращал на что либо внимание, будто задумался над чем-то, забыв про окружающий мир. Да, Америка правда следил за тем что делает Росс. Россия даже на него, на главный объект своих насмешек обращал минимум внимания. Да и к тому же, он был какой то нервный и дёрганый с того момента как он узнал про фото.              

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя