18

121 13 5
                                    

В доме союза сейчас было неспокойно. Двое на кухне вели весьма не радостную биседу. Точнее говорил и отчитывал Россию союз, а Рос с недовольным лицом выслушивал всю эту, как ему казалось, ненужную ерунду.

- Ты хоть понимаешь, насколько далеко зашли твои вызодки?! Россия! - Гневно выкрикнул СССР, поняв что парень, его не особо то и слушает. - Тебе можно сказать просто повезло! Что было бы, не позвони США и не сообщив что с ним всё впорядке!? Очём ты мать твою думаешь, Российская Федервция!? - В гневе Союз с силой ударил зодонью по столу, но Россия  даже не дёрнулся, просто смотрел скучающим взглядом на своего отца.

- Он должен мне денег, я слишком долго ждал. - Напряжённым как пружина голосм оправдался Россия. Но для Союза это нисколько не являлось причиной загонять человека в лес. Не в силах повлиять на упрямого парня, СССР тяжёло вздохнул и с нажимом сказал.

- Я перевожу тебя на домашкее обучение и запрещаю выходить из дома, без моего разрешения. - После этого Союз покинул кухню оставляя Роса в полном одиночестве.

"Ох уж этот старикан. Былаб моя воля, бошку бы оторвал."

Услышав хлопок двери ведущую в кабинет Союза, Россия встал и тоже направился в свою комнату. Задрав голову, парень устремил безразличный взгляд в потолок, совершенно не смотря перед собой. Вдруг Рос почувствовал как наткнулся на что-то, а потом шрохот от падения. Медленно опустив взгляд, чтобы посмотреть что помешало на его пути. Когда он увидел сидящего на полу и потирающего ушибленный локоть Украину, его глаза странно блестнули.

Парень на полу, поднял взгляд и увидев в кого врезался, сжался от страха, но всеми силами не показывал этого. Украина немного отполз газад, ибо ожидал привычного пинка и фразы вроде "Вали с дороги." или что в этом роде. Но какого же его было его удивление, когда парень увидел протянутую ему руку. Значение этого жеста было предельно ясно, но Украина не спишил принимать помощ.

Рос смотоел на парня хоходным как лёд взглядом, как бы подгоняя его действовать побыстрее. Всё же с большим с недоверием,Украина принял помощь и взявшись за раку, начал подниматься. Но дурной от природы характер не исправить за секунду и язвительно улыбнувшись, Рос отпустил руку парня, до того как он пришёл в устойчивое полодение и тот вновь упал. На этот раз он получил ожидаемый пинок и отлетев к стене, скрутился на полу схватившись за живот. На что он надеялся? Россия никогда не изменится.

Довольно хмыкнув, Россия более оживлённо пошёл в свою комнату, оставив Украину лежать на полу, и сдерживать рыдания. Слёзы всё сильнее лились по щекам, но голоса Украина подать не смел. Знает что потом достанется ещё больше. Парень и раньше получал пинки в живот и никогда не плакал от боли, но сейчас всё было подругому. Нож вслед за помощью получить всегда больнее, серждце будто сжали в тиски, а в горле застрял ком.

Все самые тёплые воспоминания с Россией у Украины были связанны с временем до пропажи Росии. Тогда Украине было 4 года, а Росу 6. Целую неделю от любимого старшего брата небыло никаких вестей, а позже он сам вернулся. Но уже совершенно другой. Добрый и светлый мальчик, превратился в жестого, злобного маленького монтра, который вырос в страшного тирана. Первый под раздачу попал Украина. Раньше он были близки как никогда, но прибежав к старшему с объятиями, но получил только грубый толчёт в грудь и фразу что была холодее льда и острее ножа.

- Отйди от меня малявка, чего прилип как банный лист?! Не собираюсь я с тобой обниматься.

Тогда эта фраза имела для Украины имела огромное значение и оставила большую рану в душе, да и сейчас эта фраза остаётся его больным местом, что ноет и гноится от каждого напоминания о ней. Поначалу маленький мальчик даже не осозгал происходящего, но когда до него дошло, то он разрыдался на месте, а Россия получил сильный нагоняй то Союза. С этого момента, как бы Украина не пытался наладить отношения с братом, они становись всё хуже и хуже.

Полежав на полу до того момента, как дверь в комнату России захлопнулась, Украина поднялся и утирая слёзы ушёл к себе. В доме снова вощарилась гробовая тишина. Сложно поверить, что в доме где дивёт 15 детей такое вообще возможно, но это было так. Каждый сидел тихо и занимался своими делами, ведь у Союза и Росси настроение на самое лучшее. Привлкчёшь внимания второго и он на тебе сорвётся, заставив первого отвлечься от работы и ссоры меж двух огней не избежать. Уж лучше кладбищенская тишина, чем ращъярённые крики и споры.




______________________________________________________________________________
722 слова.

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя