13

125 9 0
                                    

ААААААААААААА, ПРОСТИТЕ! простите что пропала на неделю! Я обещала выпустить главу в прошлый понедельник, но выпускаю во вторник спустя неделю! ААААААА, простите! Простите ради бога не кидайте тапками! 

___________________________________________

И вот, настал тот день, когда Америке нужно было возвращаться домой. Парни собрались и вышли из дома где-то в середине дня. Шли они долго. За эту неделю в лесу был сильный снегопад и сейчас сугробы в лесу были очень глубокими. В один из таких сугробов по пояс провалился Америка. Да и Росс не избежал такой участи. Ещё и ко всему этому на улице стоял крепкий мороз, повезло что ветра не было. 

Не доходя до края леса, Америка заметил брата и сказал России оставаться на месте спрятавшись за деревом, что бы Канада его не увидел. После того как Росс и Америк попрощались, Аме вышел к брату и сразу же налетел на него с обнимашками. Канада от неожиданных объятий свалился на снег, но вскоре поняв кто так неожиданно обнял его, ответил на объятия и тут же принялся отчитывать своего непутёвого братца. 

-America! Don't ever go missing like that again! Do you know how cold it is outside right now?! You could just get sick and die somewhere in the damn woods! We couldn't find a place for ourselves all this week! Mom almost fainted when she found out you were going to stay in the woods! (Америка! Никогда так больше не пропадай! Ты знаешь какой на улице холод сейчас?! Ты мог просто заболеть и умереть где-нибудь в этом чёртовом лесу! Мы всю эту неделю места себе найти не могли! Мама чуть в обморок не упала когда узнала что ты останешься в лесу!) - Немного повысив голос говорил Канада, крепко обнимая своего брата. Он хоть и немного злился на Америку за то что так сильно перепугал всю семью, но всё же был рад, что его непутёвый брат вернулся живым и здоровым. 

- Canada! Canada! Let go, you'll strangle me!(Канада! Канада! Отпусти задушишь ведь!)

-And that's what you need! You will know how to disappear in the forest in winter! (А вот так тебе и надо! Будешь знать как пропадать в лесу зимой! ) - С небольшой ухмылкой ответил Канада и сильнее сжал брата в объятьях. 

Спустя какое-то время парни встали и отряхнулись.

- Okay, let's go home, Mom's worried. By the way, my father has also arrived, they have been waiting for us for a long time.(Ладно, пошли домой, мама волнуется. К стати отец тоже приехал, они ждут нас уже давно.) - Сказал Канада обнимая брата за плечо.

-Seriously? Even the father, when he found out that his son was missing, quit his job and rushed here! (Серьёзно? Даже отец, узнав что его сын пропал, бросил работу и примчался сюда!) - Саркастично сказал Америка.

- Come on, America, he's your father after all, and he's worried about you.(Да ладно тебе Америка, он же всё-таки твой отец и волнуется за тебя. ) - Ответил Канада на возмущения брата.

-Come on? Is he worried about me? (Да ладно? Он волнуется  обо мне?) - Всё также саркастично с долей недовольства говорил Америка. Всё-таки с отцом они не ладили от слова совсем.

- All right, that's enough. We'll fight again.(Всё, ладно, хватит. А то поссоримся ещё.) -Канада сильнее приобнял брата. 

- Yes, I think you're right, let's not talk about it. (Да, думаю ты прав, не будем об этом.)

Дальше братья шли молча. По крайне мере так было до города. Потом к ним начали подходит знакомые Америки и спрашивать как он себя чувствует и так далее. Вся напряжённая атмосфера быстро пропала и вскоре братья шли и общались как ничём не бывало. 

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя