Так вот не забываем про девочек, которые пошли разбиратся к парням.
-Что у вас тут творится?!?-выкрикнула Сакура открывая дверь с ноги.
-Слышь, а ты чо приперлась?
-Вы не ждали нас а мы приперлись!-вставила свои пять копеек Ино.
А Сай, а что Сай, он просто сидел на верхней полке ранше принадлежавшей Наруто. И рисовал.
-Перейдем к сразу к делу.-лицо Сакуру освещала решимость.-Кто обидел Тен Тен?
-Я не знаю вроде Неджи-пофигестически сказал Саске.
Ах, да Наруто с Шикамару тупо сидели и смотрели на это все. Не забываем что они бухие.
-Короче мы командуем-сказала им Сакура.-И так Наруто и Шикамару идут спать в коридор.
Она подошла к вышеперечисленым парням и взявши их за шыворот майки потащила в коридор и кинула к дивану.
-Дальше разбирайтесь сами-также пофигестически сказала Сакура отряхивая руки будто они какой-то мусор.
-Сакура, ну зачем ты так с ними?-спросила тихо Хината.
-А зачем они так с Тен Тен? И вообще зачем спирт весь выпили?-ответила вопросом на вопрос розоволосая.
Девочки вернулись к парням. -Короче щяс будем решать кто из нас поедет с вами в купе-сказал Сакура и пошла в комнату к Темари и Тен.
А Неджи уже давно лежал на своей койке в отрубе.
Девочки заходят в комнату.
-И так у нас важное дело-сказала Ино.
-Надо решить кто из нас поедет с парнями в купе.
-Чур я!!! Хочу этого Неджи убить-со злобой сказала Темари.
-Может я пойду?-предложила Тен-Ну а что мне насолил я и убью.
Девочки начали думать ведь с одной стороны она права. А с другой зачем отправлять подругу к её врагу.
-Нет, ты к нему не пойдешь-протестовала Темари.
-Тема, я уже не та мелкая девочка-говорила Тен.
Вообщем долго они спорили и Тен захвативши пледик просто ушла и пошла к парням. Широко открыв двер она сказала:
-УБЛЮДКИ СЕГОДНЯ Я БУДУ СПАТЬ С ВАМИ!!!!!!!
-О сумашадшюю прислали. -сказал Саске-А я уж думал вы забыли про нас.
-Про вас забудешь-сказал Тен Тен себе поб нос.
Она села на место Шикамару. Она уже была переодета в пижаму. Она просто взяла и заснула. Как и все остальные погрузились в царство Морфея.
И вот первые лучили солнца скользнули на наших ребят. Как вы думаете кто проснулся самый первый. Неджи и Тен Тен.
У Неджи не было сильного похмелья так как он все же выпил не много.
Вот они просыпаются. Тен Тен первее и сразу идет в ваную. Она чистит зубы и все остальные водные процедупы. Посмотрела на себя в зеркало и вспомнила, что сегодня они будут в лагере. Правда сказали идти пешком чтобы проверить ихнюю выдержку. Вообщем она вернулась и увидела Неджи. Правда без верха и ей открылся вид на его торс. Она на какойто момент застыла но быстро вышла из транса и пошла дальше. Благо Неджи отвернулся в этот момент
-Привет, Тен Тен-сказал он.
Его голос зачоровал его. Она просто замерла. Он был таким приятным и нежным. Потом она опомнилась.
-О, привет Неджи.-она мило улыбнулась и пошла в комнату. Она села и уткнулась лицом в подушку. Она не понимала почему ей так понравился его голос.
Ах да, что мы только и говорим про Неджи и Тен Тен.
Сакуре сразу понравился Учиха. Но она понимает, что наверно он просто очень красив. В общем она думает освоих чуствах ведь с одной стороны он красив и сразу ей понравился. С другой стороны она даже его почти не знает. Она решила отложить это на потом.
А Хинате понравился тот блондин. Наруто. У него была прекрасная улыбка, а еще ей нравились его голубые, как небо глаза. Она просто утопала в них. Она поняла что любит его. Но наверняка ему не нравится такая скромная, как она девушка. Это было немного обидно.
Ино понравились рисунки Сая. Ей казалось странным то что он их не называет.
Давайте к парныям. Честно никому никто не понравился. Но это пока.
Тен Тен долго находилась в раздумиях. В комнату успел зайти Неджи, которого она не заметила. Он зашел увидил Тен Тен хотел спросить что она тут делает. А потом вспомнил что видел вырубленых Шикамару с Наруто. И что наверно девочки решили отправить её в ихнюю комнату. Потом он взял одежду и вышел переодеваться.
И вот стало шесть часов. Выходить надо в восемь. И у Тен Тен будто чуйка резко встала и забежала в комнату девочек.
-ПОДЪЁМ!!!!!!-заорала она что это наверно слышал весь вагон. Если не поезд.
-Ну ещё немного Тен-промямлила Темари.
А парни от такого громкого звука приняли сидячее положение.
-Неджи что так рано будешь??-возмущался ещё сонный Наруто, пока до него не дошло что он на полу в зале, а Шикамару на диване.
-Неджи, зачем так пугать?-возмутился Саске.
-Я не причем, спросите у девчонок.-с каким то толь спокойствием толи безразличием сказал Неджи.
-Щас пойду узнаю что у них творится-сказал вставая Саске.
И всем открылся прекрасный вид на его прес. Он так и пошел в комнату к девчонкам.
-Что у вас тут творится??-спросил Саске идя в ихнюю сторону.
Все сразу посмотрели в его сторону. Сакура слегка покрасняла другие просто кинули взгляд и продолжили разборки.
-ПОДНЯЛИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!!!!!!-снова проорала Тен Тен даже ещё громче. Что Саске пришлось закрыть уши чтобы не оглохнуть.
-Та ну еще пять минут-отказывалась Темари, впринципе как и Ино. А Хината уже встала и взяв вещи направилась в вану. По пути она с кем то столкнулась и упала. Это был Наруто.
-Прости Наруто-кун.- она присела что бы собрать свои вещи. ( тут щас должно быть что то про пресс, но я вспомнила что он лег бухой поэтому, фиг тебе Хината, а не пресс Наруто.)
-Ой, это моя вина Хината-он тоже сел и начал помагать девушке, из за чего она покраснела.
Все же бутылка спирта дала о себе знать его голова болела, как хрен знает что. Вообщем ему казалось что надо пойти просто здохнуть.
-Кстати, а ты не знаешь кто это орал только что?-спросил Наруто.
-Это Тен Тен- невозмутимо ответила Хината.
Она встала ведь все вещи уже были собраны и удалилась в ванную.
А Сакура. Она смотрела на торс Саске. Из под одеялка чтоб он не заметил. Она влюбилась поуши, а потом он ушел. Она решила встать и помочь Тен Тен разбудить девчонок.....
💛💛💛💛💛💛💛Надеюсь вам понравилась глава. В ней уже 1000 слов. Пишите коментарии и голосуйте. Мне будет очень приятно. В этом фанфике нет главной пары вернее это компания наших друзей. Я старался💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...