И вот они вдесятиром стоят возле входа к кабинету директрисы.
Тен Тен распахнула дверь.
-Здравствуйте, Цунаде-поздоровалась она. Остальные сделали также.
-Здравствуйте-ответила она-я вас распределила по парам. Как вы уже наверно догадались девушки с парнями.
Не всем это понравилось особено Темари.
-Начнем, Сай будет с Ино, Наруто с Хинатой, Саске с Сакурой, Шикамару с Темари и Неджи с Тен Тен.- объявила Цунаде.
У каждого была своя реакция. Ино слегка покраснела. Сай, не обратил внимания. Хината вся залилась краской. Наруто просто посмотрел на неё, отчего она ещё больше раскраснелась. Сакура тоже покраснела слегка. А Саске продолжал смотреть на всех своим холодным взглядом. Темари не очень была рада тому что она с ним, как и он. А Тен Тен не сильно была против. Хотя Темари это совершено не нравилось. Неджи просто бросил на неё свой взгляд.
-Вы все расспределялись по характерам-заявила Цунаде- партнер должен дополнять другого. Какаши вас проведёт в корпус и объяснит остальное.
Ребята вышли из кабинета. Наруто сразы подбежал к своей напарнице.
-Привет.- сказал Наруто - мы с тобой в паре работаем - сказавши он улыбнулся аля 32 зуба.
Хината засмущалась. Он продолжал её расспрашивать что бы побольше о ней узнать.
-Ребята, я Какаши буду вам помогать освоится. У вас есть три дня чтобы запомнить график самим потом приедут дети- объяснил им Какаши. У него были пепельные волосы в беспорядве. А ещё он носил маску. И повязку на глаз. Друзей очень удевил его прикид.
Он начал идти. Все последовали за ним -сейчас мы идём в ваш корпус. Там для вас выделено пять комнат по двоё. Располагайтесь там как хотите.
Они подошли к тем комнатах и он их бросил.
-И так-начала Тен Тен в коридоре.-получается что комнат пять если две из них займут девочки и две мальчики то останется ещё одна комната. И одна девушка с парнем. Нам надо выбрать кто будет тем кто будет спать в одной комнате.
-Блииииин, я так устала- начала ныть Ино.-Давайте кто последний зайдет в две комнаты тот там и спит.
-Слышь, Ино а мы не обнаглели то -начала Сакура- ты пол пути на спине Сая была и дрыхла.
-Лобастая, не начинай!!!- сказала Ино.
-Ино - свинина!!!- она показала ей язык.
А Ино просто решила свалить в последнюю комнату. Где уже как оказалось сидел Сай.
Она села на свободную кровать и бросила рюкзак в угол комнаты. И просто укатавшись в одеяла легла подушкой в лицо. В это время Сай просто рисовал будто ничего не произошло.
В общем другие расспределились Тема с Тен Тен, Сакура с Хинатой, Наруто с Саске и Неджи с Шикамару. Все пошли спать завтра их ждал день тяжелее этого....
По коридору прошел Какаши говоря что пора вставать.
Все встали достаточно быстро. Хотя это было странно.
В общем они собрались и Какаши их куда то повел.
Они вышли в гостиную. Там был диван, телевизор и стол вобщем как в обычном доме.
-Это гостинная для персонала-объяснил ситуацию Какаши.
А ведь и вправду здесь сидели пару людей.
-О, Какаши неожидала тебя тут увидеть- к нему обернулась девушка с каре и двумя фиолетовыми полосаками на щеках.
-Да, я тут экскурсию провожу- сказал Какаши -Обито тоже здесь?
-Да- они увидели паренька с потрепаными волосами. он слегка обиделся на Какаши
Им всем было где то под 30
-А сколько вам лет?-решила спросить Ино.
-28, а что?-ответил девушка
-Интересно было- сказала Ино.
-Сейчас объясню правила и раздам графики.- сказал Какаши- первое: нельза выходить на улицу не доложив нам, старшим вожатым. второе: нельзя нарушать график, в нём у вас есть свободное время в которое вы можете пойти в бассейн, библиотеку и клубы настольных игор. Вот основные правила другое есть здесь.
Он раздал всем листочки с графиком, а на другой стороне был план лагеря.
- И ещё у вас будут дети от 11 до 14 лет. А Сай с Ино, будут как вспомогающие вожатые. -ответил Какаши и сел на диван к своим друзьям.
Мы немного поговорив решили разойтись по комнатам.
-Девчонки, а давайте устроим девишник?- предложила Ино.
-У кого в комнате? -спросила Темари.
-Может у меня?- предложила Сакура.
-Давайте!- согласилась Тен Тен.
-А во сколько будет?- спросила Хината.
-В 17.00-сказала Сакура.-а сейчас давайте в басейн. Я надеюсь вы взяли купальники?
-Может парней позвать?- предложила Ино.
Все решили что парней тоже позовут. Потом ихняя тема переросла в то что Какаши нравится та девушка с фиолетовыми полосками.
-Да я тебе говорю, он так расстроился когда понял, что Обито тоже здесь.- доказывала Ино.
-Наверняка она встречается с тем пареньком- говорила Тен Тен.
-Может у Какаши спросим-предложила Сакура.
-Думаешь он так просто нам скажет?- сказала Ино.
- А может тогда у той девушки спросим кто ей нравится?- предлржила снова Сакура.
-Можно, но для начало надо подружится с ней.- сказала Ино.
А о чем говорили парни? Это не сильно интересно.
Они уже дошли до комнат. И Ино позвала всех парней. Скоро все направлялись к бассейну. Вот они уже стоят у воды.
-Кто первый??- спросила Сакура.
И тут в воду влетает Наруто. Просто с размаху обрызгав всех девочек. Сакура не осталась в долгу она поплыла за ним и треснула по башке сказав "я убью тебя придурок!!" Потом она начала его топить.
-Сакура, может не надо он ведь ничего не сделал!- пришла на помочь Наруто Хината.
-Он это заслужил-говорила Сакура пфтаясь его утопить. Но иногда его голову всё таки могла вылезти и взять воздуха.
-Хината......спаси.........меня..- говорил он вылезая на пару секунд из воды.
Девушка решила что то сделать.
-Ну Сакура, ему же так и помереть скоро- умоляла её подруга-а он мне ещё помогать должен.
-Уговорила-Сакура отпустила его. И дала в живот ногой, что он отлетел на пару метров.
-Спасибо- сказал умирающий Наруто.
А Хината вся залилась краской.
Вобщем прошло дальше все спокойно. Хотя нет Сакура ещё пару раз пыталась утопить Наруто. Один раз Темари пыталась Шикамару. Все до конца так и не поняли за что. Ино с Сакурой подрались так что обе чуть не утонули если не Тен Тен. Ах да ещё Темари пыталась утопить Неджи. А Сай просто там плавал и необращал на всех внимания. Саске же попытался вместе с Сакурой утопить Наруто. Ведь он его бесил......
💛💛💛💛💛💛Вот так вот. Надеюсь вам понравилась. Жду вашых коментариев и голосов. Прода как обычно выйдет завтра. Люблю вас.💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...