-Наруто вставай, а то не успеем!- кричала синеволосая. Сейчас было 6.30. А Наруто ещё не встал! Хината рылась в своем в шкафу. Конечно он был общий но у хинаты была её часть. Но Наруто умудрился закинуть его вещи на её часть!
-Дай ещё не много поспать- сонным голосом просил блондин.
-Лови!- она кинула в него одежду. Пока искала свою успела найти и его.
- Я в ваную- сказала девушка и скылась за дверью Наруто пришлось встать. Он переоделся в то что дала Хината и направлялся в ваную. Он дернул за ручку.
-Занято!- прокричал кто то.
-Хина давай быстрее- сонным голосом сказал он. Черещ пару минут она вышла.
Да как вы уже наверно поняли наступила утро. Остаток вчерашнего дня прошел спокойно. А пока мы заглянем к Темари и Шикамару.
-Вставай лентяй, отряд ты будешь- сказала Темари валяясь в кровати.
-Почему не ты?- спрашивал он сквозь сон.
-Таков договор- ответила она таким же голосом. Было 6.30 как вы уже догодались.
-Шикамару блин 6.30! Мы опоздаем!- она посмотрела на телефон. Потом быстро слезла с кровати. Быстро нашла какуюто одежду и погнала в ванную переодеваться и наводить порядок со своим лицом и прической. Скажу сразу девчонки не красились. Какой смысл в этом если они и так видели друг друга без мейка. А заводить парней они не собирались.
Темари закончила водные процедуры.
-Шикамару одевайся!- кинула она ему перед тем как свалить в гостиную. Там она встретила Хинату которая сразу делала два кофе и Тен Тен с Неджи которые судя по всему были готовы.
-Черт, Черт, Черт!!- к ним бежала Ино которая только проснулась к вашему свединию было уже 6.40.
Блондинка выхватила чашку с кофе которую Хината делала для Наруто. И опустошила емкость за пару глотков. Как быдто она не чувствовала что это кипяток. А потом побежала тбратно на верх со словами: "Я опаздываю опаздываю!".
Вниз уже спускалс одетый но сонный сай вместе с ним Наруто и Шикамару. Ну я бы не сказала что Наруто был сонным казалось в него влили всю энергию Шикамару с Саем. И забыла совсем Саске и Сакура тоже спокойно встали в шесть утра и сейчас беседуют с Неджи и Тен Тен.
Хината пьет кофе. А Темари заливает кипятком свое. (представим что у них не кофемашина. Я не знаю как там кофе делают.)
-Через пять минут выходим- сказала Рин вернувшись с туалета.
И сейчас наши друзья заметили Какаши.
И как раз к тому времени все были готовы и отправились будить детей. Ну как все Хината послала Наруто, как и Темари послала Шикамару на это дело. Сай пошел без Ино она не успела собраться. А Рин тоже решила отправить Какаши одного.
Ино конечно воспользовалась моментом.
-Рин, тебе ведь нравится Какаши?- спросила она.
-Возможно, а что?- сказала Рин.
-Для меня это звучит как да.- сказала Ино.
-Хината над чем задумалась?- спросила Темари.
-Да вот думаю, откудо Наруто знает Конохамару?- сказала Хината.
-Как вернеться спроси у него?- предложила Темари.
Дальше они просидели в тишине.
И вот они возвращаются.
-Наруто- подошла к нему Хината. Она конечно стеснялась и сказала очень тихо это. Наруто даже не услышал её.
-Я хотела спросить- так же тихо продолжила она.
-Что?- сказал Наруто заметив что Хината что то говорит.
-Откуда ты знаешь Конохамару?- спросила она наконецто.
(flashback)
8 лет назад в детдоме.
Весна. Цветет сакура. Розовые лепестки, как ковер укрыли землю. Некоторые лепесточки танцевали на ветру. Розовые лепестки отблесткивалы на солнце. И падали на голову блондина, грустного.
-Почему грустный?- спросил его мальчишка лет пяти.
-Мой единственый друг Саске сейчас болеет.- объяснил он причину. Я думаю вы поняли что речь о Наруто сейчас. Его друг Саске заболел и никого не впускали к нему в комнату.
-Так можно подружиться с другими.- недоумевал Конохамару.
-Понимаешь, все считают что я проклят. Что если со мной дружить тебя никогда не заберут отсюда.- грустно вещал Наруто- Из за этого никто не хочет дружить со мной.
-Тогда давай дружить- предложил мальчишка.
-А ты не боишся?- недоумевал уже Наруто.
-Не переживай. Я не детдомавский. У меня тут дед директор вот иногда и приезжаю сюда.- объяснил он.
-Давай- ответил Наруто и протянул руку для пожатия.
С того момента началась ихняя дружба. Крепкая дружба.
(flasback Конец.)
Наруто расказал эту историю Хинате. В конце концов слушали все.
-Блин люди собираем отряды пора завтракать- сказала Ино.
Все сразу вскочили и побежали. Вот завтрак, все спокойно вродебы. Сейчас все отряды направляются на детскую площадку. У детей все спокойно. Но что же с нашими вожатыми?
-Мы с девчонками собрались в карты сыграть в свободное время. Ты с нами?- спросила Темари у своего напарника.
-Не. Геморно это.- зевнув сказал Шикамару.
-Ну и ладно.- она повернулась в сторону площадки.
Вожатые молчали почти все время. Ну Наруто вообще свалил к детям и стал с ними играться. А Хината умилялась этой картине.
Все прошло спокойно.
Девчонки собрались в гостиной.
-Таааак, в дурака на желание.- сказала Ино.
-Погеали.- сказала Темари.
Вот первая партия. Победила Ино, а проиграла Рин.
-Признайся в любви Какаши- приказала победительница.
-Ты что? Я не буду этого делать!- протестовала Рин.
-Проиграла, значит проиграла- поддержала Сакура Ино.
-Ну не буду я!- продолжала протестовать Рин.
-Что у вас тут происходит?- спросил Какаши заходя в комнату.
-Да так, Рин хочет кое что тебе сказать.- сказала Тен Тен и толкнула Рин в сторону Какаши.
-Эй, я не буду этого делать!- до сих пор протестовала Рин.
-Что делать?- поинтересовался Какаши.
Девушка сразу залилась краской. Она почуствовала толчек сзади и упала прямо в руки Какаши.
-Я.... Я..... Я....... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- выкринувшы она сразу закрыла лицо ладонями. Девчонки свалили по тихому.
Какаши прижал её к себе.
-Я тоже- тихо прошептал он ей на ухо.
💛💛💛💛💛 Вот такая глава. Простите что так долго не выходила. Моего соавтора закидали домашкой поэтому нам тяжело часто списыватся. Из за этого главы будут выходить через день. Но будут от 1000 слов до 1500. Надеюсь вам не будут сильно мешать такие изменения. Чтож всех люблю и обнимаю мои читатели.💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...