И так на чём мы остановились? Ах да на Хинату летит доска со второго этажа. Давайте представим что она летит на Тен Тен, а не на Хинату. Так вот на Тен Тен летит деревяная доска со второго этаже. Почему она начала падать сейчас? Моя магия. Кста Саске все таки с ними.
-Тен Тен осторожно!- сказал Неджи.
В этот момент Тен Тен обернулась к своим друзьям. На неё уже летел Неджи и как только она повернулась сразу же упала на пол из за Неджи. Их лица были в миллиметрах от соприкосновение друг с другом. Они чувствовали обжыгающее дыхание друг друга.
-Может быть слезишь с меня- попросила Тен Тен.
-Ах, да- он попытался встать а потом понял что его ногу придавила палка.- Кто то может поднять эту палку?
-Готово!- сказал Наруто сказав выше указаную прозьбу.
У Неджи очень сильно болела нога и он хромал. Поэтому Тен Тен помогала ему идти положив его руку вокруг своей шеи. В конце концов другие ребята отправили их к Рин.
Наша компашка продолжала идти всё глубже и глубже в корпус.
"Куда Наруто пропал?- подумал Саске видя что его друг куда то исчез- наверно пошел нас разыгрывать"
POV Сай
Перед нами появилось привидения. Спорю что это Наруто. А Ино куда о побежала.С криками. Она что его испугалась? Но я все же пошел за ней. Мне бы не хотелось потерять единственого человека кроме Шина который меня понимает. Хоть она меня и бесит немного. Но с ней я чувствую себя приятно и в ней есть что то притягивающее, родное...... Стоп о чем я думаю? Так ладно, где Ино? О вот она.
-Ты видел то привиденье?- спросила Ино завидев меня. Она уже давно сбавила темп.
-Нет- " а стоп она про Наруто что ли?"- Ну это был вообще Наруто. Полюбому хотел нас разыграть.
-Серъёзно!!- в шоке произнесла она.- И как Хината с ним работает?
-Неизвестно- сказал я.
Конец POV Сая.
Что же происходило у других. Саске подумал какой у него тупой друг. А Темари поперла в атаку сразу как осознала ситуацию. Наруто завидев это сразу побежал. В конце концов выбежав на улицу через чёрный ход. За ним бежала уже всё толпа. На улице был дождь. Снова. Поняв что на улице дождь они решили пойти внутрь. И бросить того "привидешку" там. Наруто же не решался войти внутрь ведь его запалят и убьют Темари с Сакурай. И поэтому он пошел на площадку. А куда ещё пойти в дождь? Катался на качелях и вспоминал прошлое. Как познакомился с Конохамару. Как в первый раз прикольнулся на Саске.... Кстати вы ж не слышали эту историю. Сейчас раскажу.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛Узнайте в следуйщей главе. Саой ещё не пришла идея. Постите что достаочно коротенькая глава вышла. Я старалась. У моего соавтора завалы дз и поэтому не удается часто списываться. Надеюсь на вашу поддержку постараюсь выложить поду к субботе. Люблю вас мои читатели!!!💛💛💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanficПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...