Хина

245 14 14
                                    

-Сколько у нас очков?- спросила Сакура.

-4:5 в нашу пользу- сказал Саске.

Они наблюдали за игрой их подопечных. Они играли в волейбол. Сами же судьи сидели на так сказать стремянках смотря матч и считая очки. И тут по иронии судьбы мяч летит прямо в Сакуру. Саске просто ловит мяч и кидает его обратно. Никакая мышца его лица не пошевелилась. (бессчувственная тварь как мне тебя теперь с Сакурой сводить?).

-Эм... Спасибо- вся красная сказала Сакура.

-Ага- сказал он равнодушно и продолжил наблюдать за игрой и считать очки.

-"Почему он такой равнодушный? Не понимаю его!"- думала Сакура коссо посматривая на него.

***********

-Блин мне ток хуже стало- пожаловался Наруто хриплым голосом с кровати.

-Может ещё раз температуру померять.- Хината подала ему градусник.

Через пять минут парень вытащил градусник.

-Блин, Хина у меня всё расплывается перед глазами можешь посмотреть?- он подал ей градусник. Хината немного затормозила. Она неожидала что он её так назовет. Единственный кто до этого так её называл была её мать которая мертва. В её голове промелькнул образ её матери и её голос. Потом она опомнилась и взяла его градусник.

-39 и 3.- сказала Хината. Понимая что он серъёзно заболел- я схожу за Шизуне.

-Пасибо- поблагадорил Наруто.

Хината быстро выбежала за дверь и быстрым шагом прикусывая нижнюю губы направилась к медицинскому кабинету.

-Можно войти- она постучалась продолжая покусывать нижнюю и перескакивать с одной ноги на другой.

-Заходи- сказал голос от туда- О Хината это ты что случилось?

-Ну Наруто заболел и у него температура 39 из- сказала Хината продолжая волноваться- Можете пойти его осмотреть или дать таблетки.

-О боже мой!- она сразу вскочила с кресла- Я сейчас буду возьму вещи ты иди к нему.

-Хорошо.-она быстро вышла из кабинета и вернулась в свою комнату. Оа продолжала волноваться за Наруто. Который валялся на кровати и старался быть спокойным.

через какойто время появилась Шизуне она его осмотрела и дала Хинате таблетки сказав когда надо их ему давать.

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя