Новый Больной

130 14 3
                                    

-Саске! Ты читер! - возмущался Наруто- Ты играешь не по честному!

-Выполняй задание, - холодно сказал брюнет.

Да, да, они играли в дурака и Наруто по своей глупости решил играть на пятьдесят отжиманий. Наруто думал поднять ставку до ста, будучи уверенным в своей победе, но не успел, а сейчас жалеет даже о этих пятидесяти . Уже наступило утро. Парни не знали как прошел вечер у их друзей, но у них он прошел спокойно.

-Давай ещё раз если в этот раз выиграю я то не буду делать пятидесяти отжиманий, - с хитрой улыбкой и такими-же хитрыми глазами сказал блондин.

-Договорились, но если проиграешь то делаешь сто отжиманий! - с азартом согласился Учиха.

-Идет! - воскликнул Наруто.

Парни начали игру. На удивление, или же нет, но Наруто с самого начала стал грести карты. И каждый раз когда он забирал карты, становился все более уверенным в том что Саске хитрит. подсматривает его карты. Даже странно что с целым гигантским веером карт он не может отбиться.

-Саске, ты точно хитришь! - не сдержался и воскликнул Наруто очередной раз гребя карты.

-Просто ты не умеешь играть,- ответил на его замечание Саске.

Парни продолжали спорить пока их не отвлек дверной скрип.

-Встречайте пополнение!-послышался голос из-за двери.

Flashback (сегодняшнее утро)

-Сегодня день с самого утра не задался, - бурчала себе под нос Темари.

-С кем не бывает, - беззаботно ответила ей Тен Тен.

-С тобой судя по всему, - в том же тоне сказала девушка.

-Так а что у тебя случилось? - поинтересовалась Лучшая подруга

-Та, ничего особенного,- с сарказмом в голосе сказала та, - Всего лишь когда вставала поскользнулась, при этом я бы упала если бы меня не подхватил Шикамару, - на его имени она сделала акцент, намекая что лучше бы она упала, - После этого стукнулась мизинцем об угол тумбочки...

-Ну не конец света же, - нагло перебила её Тен Тен.

-Десять раз Тен Тен! ДЕСЯТЬ! - повысив голос сказала Темари - и тридцати минут не прошло! - После этого я заваривала себе кофе, и перепутала сахар с солью! - продолжала возмущаться девушка - да, да это так банально, но именно это и случилось, - услышав смешок со стороны подруги.

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя