Они еще долго болтали ниочем.
-Пора наверно, уже спать-сказал Сай, посмотрев на свои часы.
-Ага-сказал Шикамару который уже лежал на полу и засыпал.
-Значит пошли-сказал Неджи.
Все встали и молча дошли до своих спальных мест. Все плюхнулись на свои койки. А Шикамару убивался горем. Все таки из за этого придурка, он теперь зеленый. А завтра ведь еще на улицу надо будет выходить. "Аааааа, почему все так сложно!!!!!"- пронеслось у него в голове.
Все заснули.
Наступил новый радостный день. Но не для наших друзей.
-Неджи, какого хера ты нас будешь в шесть утра?-жаловался Наруто.
-Нам всем выходит в 7, поэтому не валяйся-ответил Неджи.
Наруто еще долго копризничал пока ему не сказали. Что если он не пойдет? Он должен выполнить одно ихнее желание. Он согласился, но их желание было что бы он встал с койки.
-Это не честно-жаловался Наруто.
-Ты сам согласился-сказал Шикамару который валялся на койке, он уже успел собраться.
В конце концов все оделись и ждали когда поезд остановится.
И вот они выходят и идут в лавку купить себе немного еды.
На Шикамару одет капишон чтобы никто не видил его зеленого лица. Он продолжал проклинать Наруто за это. Парни просто ходили по вокзалу все 15 минут. Потом они пошли по направлению в свой вагон и рядом застали девушек, которые о чем то громко спорили с проводником.
-Всмысле нельзя?!?-кричали девушки
-Мы заплатили за него половину стоимости-кричала девушка с четырьмя пучками.
-Эй, что за кипиш?-спросил Саске подходя к ним.
-Слышь ты!-к нему подошла та девушка и взяла его за верх майки и подняла-мы не можем туда попасть потому что сказали что без разрешения Учихи туда не попасть. Но ведь мы заплатили половину стоимости, поэтому впускай нас. Быстро!!-сказавши это она отпустила его и пошла к девочкам мило улыбаясь и говоря, что их сейчас впустят.
-М-дам, похоже это те кто будут ехать в соседней комнате-сказал Шикамару совершено не радуясь такой встрече.
Парни подошли к ним и объяснили ситуацию проводнице и все пошли внутрь.
-Где наша комната?-спросила Темари и сразу при этом открывая первую.
-Она и есть-сказал Шикамару.
-А чо мы капишон носим?-сказала с издевкой Темари-Что холодно в помешении?
-Да мне совсем не холодно-процидил сквозь зубы парень.
И тут сзади подходит Наруто и снимает с него капюшон. И всем появился вид на это прекрасное зеленое лицо.
-Наруто, черт тебя дери!-прокричал Шикамару.
А со стороны девченок послышался смех.
-Че смешного в этом!-на нервах сказал "Шрек".
-Ты так говоришь, будто своё лицо не видел-сказала девушка.
Парень цокнувши ушел с ихней стороны и пошел в свою комнату плюхнувшись лицом в подушку.
-Что случилось?-еле сдерживая смех спросил Наруто.
-Сам знаешь-ответил Шикамару.
Тут вдверь постучались.
-Входите-сказал Неджи.
В комнату зашла девушка с волосами до лопаток с фиолетовым оттенком.
-Я Хината-робко сказала девушка-спиртом можно вымыть краску. У нас в аптечке есть.
-Правда?-сказал с надеждой в глазах "Шрек"
-Да-ответила Хината-Но мы сможем дать немного позже.
Хорошо-ответил снова убитым горем, но все же с надежной Шикамару.
-Все сейчас собираются у стола-сказал Неджи и закрыл дверь.
Шикамару пошел, а за ним и Наруто поплелся. Никто не знает зачем, но Шикамару думает чтобы опять что то испортить. Они дошли сели за стол где уже сидели другие парни и девушки.
-Давайте знакомится-предложил Сай.-Меня зовут Сай.
Парни представились наступила очередь девчонок.
-Меня зовут Сакура-сказала девушка с волосами такого же цвета, как и её имя подстрижеными под каре. Казалось что её изумрудные глаза светились.
-Меня Темари-сказала девушка с четырьма пучками цвета морского песка и глазами цвета черной розы.
-Меня Хината.-робко сказала девушка. Её волосы были с нежно фиолетовым оттенком, как и её глаза в которых не было зрачков
-Тен Тен- она мило улыбнулась. На её голове были собраны два пучка. Её волосы были коричнегого с оттенком бордового цвета.
-Ино-её лицо тоже озорила улыбка. Её блондинестые волосы были собраны в высокий хвост.
-О, Ино тебя тоже отправили быть вожатой?-спросил Шикамару принимая сидячее положенее.
-Я ведь тебе говорила. -возмутилась девушка-Ты как обычно меня не слушал. И что с твоим лицом?
-Спроси у Наруто.-сказал Шикамару.
-Стоп, вы что знакомы?-сказал блондин.
-Да,наши родители хорошо дружат вот и мы сдружиличь.-ответил лениво Шикамару.
-Ладно, нам пора, а то мы еще даже вещи не разложили.
Все девочки согласились и пошли. А Хината потом принесла бутылку спирта и салфетки. Сай с Саске ушли в комнату, думая кого бы выгнать. Тут Наруто схватил ту бутылку. Открыл, взял салфетку налил на нее немного спирта и дал Шикамару вытереть лицо. Парень так и сделал теперь у него не было лица как у Шрека.
-Бухааааать!!-выкрикнул Наруто и начал пить спирт из горла.
(если что спирт был разбавлен, поэтому на вкус он был как водка)
После того как он выпил он залил в рот Неджи кторый сначала сопротивлялся. Вобщем Шикамару решил их отвести в комнату и продолжить бухать уже там. Они сели на койку Неджи. Наруто предложил бывшему "Шреку". И тот согласился. Они часто с Наруто ходили в бары, поэтому он не отказался.
Они в троем сидели бухие. Они выпили уже весь спирт. Конечно Неджи практически не пьёт, поэтому он почти отключался. Ему хватила первой дозы которую ему влил Наруто.
Они сидели на койке и распевали песни. Бутылка стояла на столе, а они сидели положив руки друг другу на плечи и распевали песни. Покачиваясь из стороны в сторону. Слова было не возможно разобрать. Они так сидели минут тридцать. Через какойто время дверь в комнату открывается. И там видят Темари и Тен Тен.
-Мы пришли спирт забрать-сказала Темари
-Поэтому давайте сюда-сказала Тен Тен.
Неджи стал с места и покачиваясь начал подходить с бутылкой в руках.
В голове у девушки стали появлятся флешбеки.
(flashback)
Pov Тен Тен (12 лет)
Я забрела в какойто незнакомый мне переулок. Пройдя я увидела мужчину. Он слегка покачивался и у него была бутылка в руках. Мне было страшно спросить его, но мне надо было узнать как дойти домой. Поэтому когда он дошел до меня я спросила. Он не отреагировал. Я спросила еще раза он посмотрела на меня и замахнулся бутылкой. Она разбилась об мою голову я успела закрыть своё лицо руками. И на удивление стекло не попало мне в голову. Я не потеряла сознание, но я начала бежать в ту сторону откуда пришла. И вот я вконце переулка. Мои ладони истекали кровью. Из низ торчало стекло.....
Конец POV Тен Тен
(конец flashback)
💛💛💛💛💛 Вот новая глава. Надеюсь вам понравилась. Голосуйте и оставляйте коментарии.
Соавтор:George_azl💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...