Девишник

359 15 0
                                    

Все вышли из бассейна. За это время Шикамару смог испытать новые приемы Темари. А Тен Тен обещала убить Неджи её новыми кунаями, никто так и н понял за что. Сакура ударила Наруто и Саске потому что они бесили её своими разговорами.
Девочки направились по комнатам. Было уже 16.00 девочки немного посушили волосы, переоделись в пижамки к девишнику. И конечно подготовили еду: маршмелоуки, шоколад, чипсики, мармеладки и всё. Попкорн они не брали, ведь девчонкам нравился теплый. А здесь его наверняка нигде подогреть.
Сакура одела кигуруми. На нем была изображенна цветущая розовая сакура, лепестки которой разлетались по всей пижаме.
Фон был нежно розовый.
У Темари был изображен веер в верхнем левом углу, а по всей пижамке разлетались порывы воздуха. Фон был светло голубым.
Хината одела кигуруми нежно фиолетового цвета. Ззади был нарисован красный узор. Также по всей пижаме разлетались огоньки.
Тен Тен одела черное кигуруми на котором были видны кунаи прорезающие пространство.
Ино была одета в кигурими, как и все девочки. Он был золотого цвета. Ино любила однотоные поэтому больше там ничего не было.
Вообщем они все собрались у Хинаты с Сакурой в комнате. Тен Тен, Темари и Ино взяли свои одеяла и подушки.
-Ну что девчонки говорите кто из мальчиков вам понравился?-сказала Ино.
-Так говоришь будто самой никто не понравился- сказала Сакура.-мы ведь видели как ты все время посматриваешь на Сая.
-Просто он художник- протестовала Ино- а ты ведь знаешь что мне нравятся картины. Вот и хочу узнать про него больше.
-Ну да, ну да- сказала Сакура, неверя её словам.
-А ты на Саске запала!- обломила её Ино.
-Почему сразу запала?!?- протестовала Сакура.
-Ты ведь смотришь на него!-сказала Ино- плюс в басейне когда он помогал тебе топить Наруто ты слегка покраснела!
-Успокойтесь девочки, а то нас парни услышат!!!- прокричала Тен Тен.
Девочки сразу замолчали. Ведь правда если их услышат мальчишки будет просто ужасно.
-Хината, а кто тебе понравился?-спросила Ино.
-Ну мне,- она начала заливаться краской- Н-Н-Нар-рут-то.
-Единственая кто не завела скандал-пробурчала под нос Темари.
-Слушай Темари- продолжала Ино- кто же удостоился твоего влюблёного взгляда?
У Темари в голове начали появляться воспоминания. Как она гуляет с ним по мосту. Как он признается ей в любви и....... Как он изменяет ей.
-Никто, Никто, Никто, НИКТО- с каждым словом она говорила все громче. Она взялась за голову и уже неровно дышала.
-Что с ней?- спросила Хината переживая за свою подругу.
-Плохие воспоминания- сказала Тен Тен подбигая к ней и пытаясь успокоить.
-Этой дряной любви не существует-сказала она себе под нос, но услышали все.
-Теперь понятно- сказала Сакура.
-Слушай Тен- сказала Ино- а кто тебе понравился?
-Мне никто- сказала Тен Тен нервно маша руками и слегка покраснев.
-Ну да конечно- сказала с сарказмом Ино.
-Вообщето я серъёзно.- негодовала Тен.
-Кстати, а почему ты плакала в поезде?- спросила Сакура.
-На больное место попал- сквозь зубы ответила Тен Тен.
-Если не секрет, то какое?- спросила Ино.
Брюнетка всё им расказала. Всё о том мужчине. Всё о том дне.
-Как то так- закончила свой расказ Тен Тен. Это было тяжело. Сльозы вырывались наружу. Но она вспоминала что все кончилось, кончилось.
-Ладно девчонки, давайте я вам сделаю мейк- предложила Ино- Кто за??
Все согласились потому что, а что ещё делать.
-И так кто первый??- спросила нетерпя Ино.
-Давай я- выскочила вперед Сакура.
Блондинка не сильно долго думаючи приступила к делу.
Она взяла розовые тени. Также она нарисовала цветок сакуры у левого глаза, лепестки которого разлетались по её щеке. Правый глаз был просто покращен в ярко розовый. На её глазах также виднелись идеальные золотые стрелки и ресницы такого же цвета.
-Это прекрасно- сказала Сакура смотря на это.
-Кто следующим?- спосила Ино.
-Ну давай я- пркдложила Темари и подошла к ней.
Ино не сильно долго думаючи достала все что ей нужно было. Тени были белые. Также у левого глаза был нарисован открытый веер с фиолетовой луной. По её лицу разлетался ветер от веяра.  Фиолетовые стрелки и все готово.
-Интересно- только и смогла сказать Темари расматривая себя.
-Чур я следующая!!!- прокричала Тен Тен и прорвалась к Ино.
Визажистка подумавши преступила к делу. Для этого она взяла черные тени. И как принято у левого глаза нарисовала кунай. Она знала что Тен увлекается холодным оружием. И кунаи были её любимыми. На её щеках были изображены кунаи которые будто прорезали пространство. Черные стрелки.
-Это восхитительно!!- сказала Тен обнимая свою подругу. Она просто не могла понять, как Ино могла сотворить такую красоту.
-Хината, твоя очередь- сказала Ино и к ней подошла подруга.
Подумавши она взяла нежно фиолковые тени. Красные стрелки. И у глаза нарисовала не замысловатый узор красным. ( знак клана Хьюго). А на щеках виднелись красные огоньки
-Ино ты и вправду волшебница.-проговорила Хината рассматривая себя.
-Ладно, теперь надо и себя раскрасить.- произнесла Ино доставая то что надо для её макияжа.
Золотые тени. Обычные черные стрелки. У левого глаза она нарисовала её любимый цветок. Ведь её родители были флористами, она много о них знала. Это была роза, красная как кровь роза. Лепестки которой разлетались по её щеке.
-Очень красиво- сказала Сакура.
Всем очень нравились ихнии макияжи.
Девочки решили посмотреть фильм. Тен Тен с Темари питащили маршмелоуки. Ведь они обожали их. Всем было очень весело. Они взяли комедию.
Потом все до конца и не поняли как. Но у них началась война. Война подушками. Тен Тен с Темари. Против Ино с Сакурой. Хината же была нейтральной зоной. Она построила небольшую халабуду в углу из подушек и одеяла. В ней она поедала маршмелоуки и смотрела за войной. Эта война длилась долго.
-Эх, маршмелоуки кончились- сказала Хината расстроившись.
Услышав это все остановились и побежали к ней.
-Ты что все сожрала?!? -жаловалась Тен Тен. Это были её любимые. Ей хотелось её убить.
-Ну да.- сказала Хината ползя к стене. -да ладно заходите фильм досмотрим.
Все разозлились и пошли молча спать.
А в это время мальчишки тоже решили устроить ночевку. А что у них происхрдила узнаете в следующей главе.....
💛💛💛💛💛💛💛Вот и закончилась глава. Надеюсь вам понравилась. Люблю вас мои читатели. И это очень тяжело писать, но скоро должны начаться каникулы. Завтра выйдет глава про мальчишник ждите.💛💛💛💛💛💛

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя