Соревнования

277 11 8
                                    

Саске накинул на неё свою кофту. Сейчас было довольно холодно и Сакура съёжилась от холода. Когда он накинул на неё кофту, она покраснела. Очень сильно покраснела. Но они продолжили сидеть в тишине.

Наступил следующий день. На утреней прогулке вожатые от Рин и Какаши узнали что сегодня будут соревнования. 

-А что за соревнования? - спросила Тен Тен которая просто обожала их.

-Ну у нас будут по три цели на теле и если туда кто то попадет краской то ты вылетаешь из игры. -объяснила Рин.

-Всего будет шесть команд по десять человек. У всех вожатых будет свой возраст, кроме Ино и Сая у них будет смешаная команда. Участие для детей по желанию. Дети также должны будут выбрать капитана из двух вожатых, другой будет как мед отделение.- продолжил Какаши.

-Ну и гемарно.- сказал Шикамару.

После этого все разошлись по уже своим скамейкам. Соревнования должны были начаться после обеда. Вожатые уже начинали собирать детей на выходе из столовой расспрашивая хотят ли они принять участие в игре. У Ино с Саем получилось по двое человек каждого возраста. А я решила вам напомнить какие у кого возраста. Тен Тен и Неджи - десять лет, Темари и Шикамару - одинадцать лет, Сакура и Саске - двенадцать, Хината и Наруто - тринадцать, Рин и Какаши - четырнадцать. 

Все отряды собрались во дворе. Рин и Какаши, как старшие вожатые объяснили всем детям правила и раздали цели. Их нельзя было крепить в трудно доступных местах! Да начнется война! Отряд Неджи выбрали его капитаном, отряд Шикамару выбрали Темари,  отряд Саске выбрали его, отряд Наруто тоже выбрал парня капитаном, отряд Какаши выбрали его, отряд Сая выбрали как и все парней. Хотя у отряда Неджи случилось чипе, Тен Тен отказалась быть "врачом" потому что ей хотелось учавствовать. В конце концов дети решили уступить ей и выбрать её капитаном. Получилось так что две лучшие подруги единственные девушки капитаны из всех отрядов. 

-Мы будем зеленоглазые носки!- сказали почти все ребята отряда Тен Тен. 

-Тогда мы одна штанина!- приняв вызов сказал кто то из отряда Саске.

-Чур мы резинка для трусов!- сказал кто то из отряда Темари.

-Nokia 33 10!- сказал отряд Сая.

-Майка с подтяжками!- предложил отряд Наруто.

-#СкажемГалстукамНет!- выдвинул кандидатуру мальчик из отряда Какаши.

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя