Все отряды уже находились в бассейне.
-Слушайте ребята-обращалась к отрядам Ино- Те кто хорошо плавают и хотят поучавствовать в а заплыве идут к Саске, Сакуре, Шикамару и Темари.- те кого назвали подняли руки и дети подбежали к ним.
-Те кто хотят научиться плавать будут с нами, Наруто и Хинатой.- сказал Сай.
-А те кто умеют плавать, но не хотят учавствовать в заплыве идут с Неджи и Тен Тен.- Сказала Ино.
-Ладно дети пошли!- сказал Наруто и все направились за ним. Как и вожатые.
Сай бросил взгляд на Ино. Что то его тянуло к ней. Он испытывал к ней какоето странное чувство. Ещё в детстве он потерял "брата". У него никогда не было семьи. Он с рождения жил в дет доме под руководством Данзо. Никто не знал что его брат был болен, даже сам Сай. После того как его не стало из за этой болезни, парень не находил себе места. Ему казалось что ему не зачем жить. Он закрылся в себе и никому не показывал свои настоящие чувства. Даже когда нашел себе друзей. Наруто, Саске, Шикамару и Неджи он продолжал чувствовать себя опустошоным. Это пустота съедала его изнутри. Но он одевал маску и делал вид что ему весело, когда всё было наоборот. Но с Ино он чувствовал себя иначе. Он как буд то возвращался в те времена когда его названый брат жил. Когда он ещё не понимал что такое боль и печаль. Не понимал как это быть пустым внутри. Как будто его раны прошлого заживали. Как будто им снова кто то дорожит. Сай услышал какието крики это были дети которые пристали к нему и отвлекли его от воспоминаний и он пошел их обучать плавать.
-Конохамару. Как думаешь Наруто с Хинатой могут стать парой?- шепотом сказала Ханаби глядя в сторону бассейна где учили плавать.
-Ну даж не знаю.- задумчиво сказал Конохамару.
-Дети, Шикамару будет плавать с вами!!!- с этими словами Темари пнула его в воду.
-Темари блин, у меня все волосы намокли!!!- жаловался Шикамару на такой приятный жест со стороны его напарницы.
-Ну да они ведь такие же длинные как и твоя лень!- ответила Темари.
Ихние подопечнные просто умирали от смеха. А вот Шикамару было совсем не до этого.
-Заплыв начинается через 3......- начал свой отчёт Саске и дети начали збегаться к бортикам- 2.........
-Саске черт тебя дери!!- Шикамару попытался вылезти из воды, но Темари....
-Ты с ними учавствуешь!!!- сказала Темари- это не обсуждается!!!!
-ТРИИИ- прокричала Сакура выстрельнув в стартовый пистолет и все дети вместе с Шикамару поплыли.
-Ха я первее тебя Идиот!!- насмехалась Ханаби над Конохамару.
-Ты жульничала!!- оправдывался он.
-Интересно, как я могла сжульничать??- насмешливо спросила она.
"блин, она ведь реально не могла сжульничать"- думал Конохамару
-Хината, а почему Тен Тен выбрала в мелком бассейне? Она ведь вроде любит детей учить??- спросил Наруто.
-Ну это секрет она его никому не расказывает_ ответила Хината.
-Ясненько. Ну что ж теперь за работу!- сказав это он пошел показывать детям как надо плавать.
"Блин зачем я ему это сказала- грызла изнутри себя Тен Тен- я ведь никому это не расказывала кроме своих подружек, а ему расказала. Ну ты и дура Тен Тен".....
💛💛💛💛💛💛Простите что такая короткая глава. 500 слов. Просто не еогла придумать что ещё может произойти. Люблю вас мои читатели и огромное спасибо за ваши комменты которые заставляют работать меня не покладая рук чтобы доказать что вы хвалили меня не зря. На этом всё встретимся в понедельник💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...