Рин

341 11 2
                                    

Ещё подумавши и поговорив все разошлись. И как только наши друзья кочнулись подушек они провалились в царство Морфея.
-Кто поставил будильник на 7 утра?- спросила Темари принимая сидячее положение и потирая глаза.
-Я. Мы же договорились пойти в 8 гостиную.- ответила Тен Тен.
Хината заняла ваную комнату первая. В основном все зделали все быстро.
И вот они спусааются в гостиную комнату. Ихние комнаты находились на втором этаже.
Они пошли искать кухню. Так как ни забыли прихватить план то просто пытались её найти. И вот спускается, та девушка с фиолетовыми полосками на щеках.
-Извини, ты не снаешь где кухня?- первой спросила Тен Тен.
-Сейчас покажу- она была соной и до сих пор в пижаме.
Все девочки направились за ней.
-А тебя как зовут? - спросила Ино.
-Рин- ответила девушка.
И вот уже кухня они поблагодорили и сделали себе кофе. Да здесь нельзя есть не в столовой. Но вожатым можно по утрам пить кофе чем и пользовались девушки.
Тен Тен завязала разговор с Рин. Они не плохо сдружились. Все девочки усевшись на диван стаои распрашивать её. Как долго в лагере? Как здесь вообще и тому подобное. Девчонки хорошо сдружились с Рин. Поэтому все решили что сегодня вечером они это отметят. Дети приедут только через два дня. А сейчас они направлялись в столовую на завтрак. Поев все разошлись. День прошел без приключений.
Вот наступило семь часов. Сразы после ужина девчонки захватили пару бутылок вина.
Все немного повыпивали и тема зашла о парнях.
-Все парни козлы!- доказывала Темари.- Они все мудаки.
-Неправда- стояла на своем Тен- если тебе как то изменили это не значит что все будут делать также.
-Темари права!- сказала Рин- Этот Урод меня двже не замечает!! И как после этого верить в любовь?! Если он даже не смотрит на тебя!!
-Стооп!- остановила Ино.- во первых Рин ты про кого?
- Про кого, про Какаши! - сказала Рин. Её разум был как будто  тумане, девушка перебрала с алкголем, поэтому выкладывала всю правду не задумываясь.
-ЧЕРТОВ УРОД!!- Рин просто взбесилась уже и встала с дивана.
И как вы думаете чисто по иронии судьбы сюда входит кто...... Именно Какаши.
-Что у вас сдесь творится на весь корпус слышно?- спросил только что вошедший мужчина.
-С козлами не болтаем!- дерзко ответила Рин.
( автор *шиперская улыбка* )
Девочки просто офигевали, ведь Рин обычно милая и добрая. Судя по всему она и вправду перебрала.
-В начале объясните что творится-  спокойным и холодным голосом ответил Какаши.
-ПРИДУРОК!!- прокричала она и давши ему смачную пощечину быстро скрылась из виду.
Рин свышла из комнаты и пошла по коридорам. Найдя скрытный угол она остановилась там и начала рыдать во всю. Горячие сльозы обжигали её щеки. Почему она плачет? Всё просто ведь он "Идиот, Придурок, Козел, Дурак" Она говорила это все постепено увеличивая громкость. Она уже перешла на крик. Она медлено сползала по стене. Руками схватившись о свою голову и поджав ноги к себе. Её было практически не заметно, если бы не крик и злоба. Злоба с которой она выкрикивала эти слова. Из за которых её башка уже трещала по швам ей хотелось чтобы её кто то успокоил но никто не приходил, ей казалось что она так и умрет никому не нужной. Не нцжной той кого она любит всем серцем. Но вдруг.....(интрижка)
Тем временем у девочек.
Рин только что выбежала из комнаты.
-Так что вы тут делаете?- словно только что ничего и не было сказал Какаши.
-Ты реально придурок?!?- перешла на крик Сакура- Сам не видишь что происходит?!?
-Что ты ыообще натворил иди и извинись- скомандывала Ино.
-Я уже понял ситуацию- сказал спокойно Какаши- поэтому я пожалуй пойду.
Он вышел и услышал только "Тварь" в последок. Он пошел до него начались доносится крики он пошел и вскоре наткнулся на Рин.
Мужчина положил ладонь на её плечо.
-Ты в порядке?- спросидл он присев на кортаны.
-Сам знаешь ответ- тихо сказала она. Ей стало легче она начала глубже дышать пытаясь успокоится, руки опустились с головы. "Почему стало легче?" было у неё в мыслях. Она повернулась и посмотрела в его черные глаза, как пропасть. Её тело продолжало дрожать.
Какаши лишь вжаснулся от увиденого. Красные опухшие глаза, полоски от сльоз на щеках по которым иногда спускалась одинокая сльоза.
-Ужасно- ответил Какаши описывая её состояние. Он поднес другую руку и вытер большим пальцем горячцю слезу.
-Не хочу больше видеть тебя такой.- произнес он прямо возле её уха, из за чего у неё пробежала приятная дрожь.- Ты мне нравишся.- так же тихо и ласково прошептал он.
Она только и смогла как обнять его  и не хотела больше его отпускать......
Она отключилась в его крепких руках.
-Покоже она перебрала с алкоголем.- сказал Какаши поднимая её и неся в комнату.
Тем временем в гостиной.
-Какаши вообще паскуда полная!- жаловалась Сакура.
Хината уже успела куда то слинять, наверно спать пошла.
-Согласна, даже извинитсяне может.- подтвердила Тен Тен- в начале обидил, а потом. Ведет себя высокомерно.
-То та, то та.- сказала Темари.
Они обсуждали этого сранного Какаши, а потом пошли спать.
Когда Ино вернулась Сай уже спал. И ничего интересного не произошло.
Все заснули сладким сном погрузившись в царство Морфея, а я пошла жрать....
💛💛💛💛💛💛Спасибо всем кто читает мой фанфик. Всем кто голосует за него. И тем кто ждет продолжение. Вы те для кого я продолжаю его писать.💛💛💛💛💛

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя