Спорт

203 14 3
                                    

-Можно войти?- Хината робко постучала в дверь директриссы.

-Входите- ответил спокойный голос.

-Цунаде у нас небольшая проблема случилась- она застенчиво объясняла женщине что произошло смотря в пол.

-Расказывай что случилось- Цунаде оторвала свой взгляд т бумаг и посмотрела на девушку стоящюю в дверном проходе.

Хината объяснила что случилось с Неджи и Наруто.

-Принеси эти бумаги Неджи и Наруто- Цунаде передала ей листки на которых надо было указать останутся ли они в лагере на время болезни или нет- Если они остаются то ты будешь присматривать за Наруто а Сай с Ино вас заменят. Неджи если захочет то будет продолжать трудится. Это также зависит от мнения Шизуне как врача. Или Тен Тен будет работать одна но другие вожатые будут ей помогать чем то.

-Ясно, Цунаде, я пойду передам другим-Выслушав её объяснения она вышла из комнаты и направилась в корпус вожатых.

*************

 -ШИКАМАРУ ПАСУЙ МНЕ!!!!- кричала Темари.

-Ага!!- прокричал он в ответ и кинул ей мяч.

Точно  вы ведь ещё не понимаете что здесь происходит. Вернемся немного назад тогда.

-Темари, а вы хорошо играете в баскетбол?- спросил её один из подопечных.

-Пфф. Конечно да. Ты думал что прекрасная Темари которая хороша во всем плохо играет в какой то там баскетбол? В этом ты точно ошибся- ответила она.

-Тогда вы сможете победить нас всех?- спросил подошедший человек.

-Конечно!! Правда мне в команду нужен второй человек.- сказала она.

И все взгляды устремились а Шикамару кроме Темариного.

-Окей., окей. Я буду её напарником.- согласился парень поднимая руки вверх.

-Надеясь ты знаешь как играть в баскетбол- сказала она проходя мимо него.

А теперь возвращаемся обратно.

-Нам очко!!!- крикнула Темари кидая мяч в кольцо.

Ихняя игра продолжалась. А на соседнем поле Отряд Сая и Ино играли в футболл. Они просто разделилсь на две команды. Капитаном одной из них был Сай а дугой Ино. а подождите они распределились на комнады мальчики против девочек. В принципе с характером Ино это было ожидаемо.

-Девчонки поднажали!- кричала Ино понимая что парни им вот вот забьют гол.

У Сая как обычно отсутствовали эмоции на лице. И вот этот матч закончился. В пользу девчонок. Сейчас все расселись по скамейкам и отдыхали кто мил воду кто просто болтал. И как вы уже возможно догадались. Ино уже все уши прожужала Саю сплетнямми. А Сай её слушал. Когда он с ней познакомился он снова ощутил себя живим. Он начал ЖИТЬ а не СУЩЕСТВОВАТЬ. После смерти его брата он так себя не ощущал никогда. До этого момента. Углубляясь в свои мысли он вспомнил кое что важное.

-Эй ты куда? Я ещё не закончила!- сказала Ино когда он встал со скамейки и направился к своему портфелю с альбомом и красками который он всегда с собой носил. Он порырлся там немного и достал от туда листок бумаги и вернулся к Ино которая всё это время наблюдала за ним.

-Вообщем вот- он протянул ей этот листок на котором была изображена Ино.

-Это я?- сказала девушка рассматривая рисунок.

-Да- ответил Сай.

-Красиво вышло- сказала она продолжая рассматривать рисунок.

-А ты неплохо играешь- говорила Темари Шикамару. Мы уже успели с вами телепортироваться.

-Ага- сказал он с отдышкой- Пасибо.

Шикамару весь вспотел и тяжело дышал, а Темари выглядела как буд-то всё это время сидела на скамейке и наблюдала за ним. Хотя бегала она раз в десять или даже двадцать больше чем он!! Женщины точно ведьмы.

Хината ворвалась в комнату к Наруто ну и её.

-Цунаде сказала подписать это- она дала эму листки.

-Дай ручку- попросил он взяв листок. Как только его просьба была выполнена он быстро пробежал глазами по тексту поставил где то галочки и расписался.

-Цунаде сказала что ы с тобой временно отстраняемся от роли вожатых и нас заменят Ино с Саем.- сказала она.

-Ага- сказал он лицом в подушке. Он чувствовал себя очень плохо у него кружилась голова и тошнило. Думаю вы болели простудой и понимаете его.

-Я сейчас жаропонижающие принесу- она быстро встала и достала из своей аптечки пару таблеток. Она  положила её перед Наруто и поставила стакан воды.

Наруто увидев это принял сидячее положение и проглатил ту таблетку запив водой. И вернулся в своё изначальное положение в объятия кроватки.

💛💛💛💛Читатели пасибо вам за ваши коментарии. Не думала что вам так нравится мой фф. Простите что опоздала с главой. Я так рада что у меня появились подписчики и читатели дже не представляла что такое будет. Всем вам здоровья и у меня к ва просьба напишите в коментах свои днюхи. Мне было бы интересно когда они у вас. к примеру у меня 18 января. А на этом всё. До следуйщей главы. ( обожаю комент Sakura__Moon__Snow)💛💛💛💛💛💛

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя